Основной раздел
GTA SA, VC, III (PC, Classic)
Раздел 02. CLEO
Программирование
Раздел 02. CLEO
Here are the articles in this section:
Текст
Игрок
Транспорт
Актёры
Объекты
00027. Пикапы
00031. Маркеры и сферы
000122. Типы чекпоинтов, маркеров. Детальный обзор
00055. Cleo. Основные понятия, отличия от main'а, простые примеры
00061. Cleo-миссии
00064. Работа со стартерами ( Cleo - Часть 1 )
00065. Работа со стартерами ( Cleo - Часть 2 )
00083. Запуск другого потока с Cleo-скрипта
00079. Немного о глобальных CLEO-переменных
00066. Работа со стартерами ( Дополнительные условия )
000137. Группы в GTA San Andreas
00098. Последовательность в анимации
000120. Пути пешеходов и анимационные пути
000178. RRR-файлы в GTA SA. Как их делать и использовать-
000180. Длинные последовательности в анимации
00022. Типы зон. Аудио-зоны
00023. Работа с клавишами. Делаем сохранение
00037. Анимация. Основные команды и примеры их использования
00041. Работа с интерьерами
00036. Катсцены и всё, что необходимо для примитивного видеоролика
000174. Снова статистика игрока
00040. Как создать свой чит-
00090. Работа с гаражами
000176. Выделение памяти
00076. Статистика игрока
00094. Пропуск видеороликов
00072. Работа со светом. Прожектор
00092. Работа с файлами ( форматированное чтение )
00093. Работа с файлами ( Дозапись )
00071. Визуальные эффекты в GTA San Andreas
00069. Взрывы и всё, что связано с огнём.
00086. Движения объектов и эффектов
00068. Использование RC
00067. Использование турелей
00057. Работа с INI-файлами ( запись и считывание )
00044. Работа с панелями ( таблицами )
00043. Работа с аудио
00038. Рисование на экране (Часть 1 - Текст)
00039. Рисование на экране (Часть 2 - Текстуры)
Copy link
Edit on GitHub