00075. Динамические адреса памяти. ( Часть 2 - структура автомобиля )
Динамические адреса памяти. ( Часть 2 - структура автомобиля )|Привет всем! Сегодня мы рассмотрим структуру автомобиля а так же примеры с игровой памятью.|wmysterio|wmysterio||||Прежде всего, создадим автомобиль на гроув, с которым мы будем работать:
После этого, узнаём адрес его структуры:
Здесь: 1@ - переменная, в которую будет занесен адрес 0@ - хендл автомобиля
Дальше открываем базу данных и ищем нужное смещение. Ну вот, я выбрал размер колёс. После этого прибавляем к переменной 1@ смещение, указанное в БД.
Как видите размер будет 4 байта ( float ) и значения будут дробные. Давайте напишем скрипт, что бы при нажатии кнопки 1`, колёса становились в трое больше.
Обращаю Ваше внимание, что нужно умножать значение адреса, а не сам адрес. Если значение адреса дробное, то и умножать, делить, сложить или вычитать нужно дробное число, то есть вот такой вариант будет не верным:
Теперь запускаем игру и проверяем правильность нашего скрипта:
Неплохо, правда? :) В следующем уроке мы рассмотрим структуру объекта.|1247|1|0|91926612png
500300
400240``\|59237279
png446
56400
50``||dinamicheskie_adresa_pamjati_chast_2_struktura_avtomobilja|1499750565
Last updated