Руководство по использованию программы GTA-SA Crazy IMG Editor
В этом уроке мы рассмотрим программу GTA:SA Crazy IMG Editor и научимся с ней работать.
Last updated
В этом уроке мы рассмотрим программу GTA:SA Crazy IMG Editor и научимся с ней работать.
Last updated
Итак, запускаем нашу программу:
Дальше в программе переходим в меню: Файл->Открыть
В появившемся окне мы ищем главную директорию игры (папке, где находится gta_sa.exe). Далее заходим в папку models и в ней есть файл gta3.img. Выбираем его и жмем Открыть.
Как видим, там очень много файлов! Но нас здесь интересуют только некоторые функции. Перейдем к рассмотрению:
Думаю вы заметили фрагмент этой программы:
В окне введите слово, например "HECK1" и нажмите бинокль справа. Программа нашла наш файл, но их как оказывается 2! Но они имеют разные расширения: dff
и txd
. Это потому, что первый файл — это модель, а второй — текстура! В месте они образуют какой-то объект. В данном случае — человека.
Что бы извлечь наш объект, нужно выделить оба файла, что мы нашли, и сделать: Правая кнопка мыши->Извлечь
.
Указываем папку, где будут храниться наши извлеченные файлы и жмем ОК. Теперь вы научились извлекать файлы с программы!
Теперь пришло время научится удалять наши файлы. Удалять файлы нужно что бы поменять (добавить другую) старую модель (текстуру) на новую. Итак, что бы это сделать, нужно выбрать интересующие нас объекты и нажать: Правая кнопка мыши->Удалить
.
И, как вы уже догадались, мы научимся добавлять в архив новые файлы. Всё довольно просто: Правая кнопка мыши->Добавить
.
Далее указываем наши файлы и жмем Открыть. Можно указать несколько файлов, выделив их мышей. Всё, основы этой программы думаю вы запомнили. Попрактикуйтесь, на всякий случай, вставляя, удаляя или извлекая файлы.
Делайте резервную копию данного архива, на всякий пожарный!
Я вам отвечу, что без этих программ у Вас возникнут некоторые сложности, если Вы всё таки решитесь пойти по пути скриптера :) Так что изучайте программы, которые я вам рекомендую — они вам пригодятся в дальнейшем! Программу можно скачать здесь.
Найдите объект и извлеките его. Допустим нашим объектом будет по имени COPCARLA;
Удалите с IMG-архива объект COPCARLA;
Теперь, как Вы уже догадались, нам остается добавить в архив наш объект COPCARLA;
Поэкспериментируйте с другими объектами, повторяя задания 1, 2 и 3;
Если Вы всё сделали, запустите игру. Если игра не "вылетела" или "зависла", считайте что урок пройден правильно;
Помните, что добавлять, удалять или извлекать нужно модель и текстуру!
Данные программы запускайте только тогда, когда вы ВЫШЛИ с SA
Сейчас более актуальная программа для работы с IMG-архивами - Alci's Img Editor. Работает она также, как и GTA:SA Crazy IMG Editor, но более стабильная и продвинутая.
Автор: wmysterio