Руководство по использованию программы GTA Animation Manager
В этом уроке рассказывается о программе GTA Animation Manager, с помощью которой можно просмотреть все доступные анимации игры GTA San Andreas.
Last updated
В этом уроке рассказывается о программе GTA Animation Manager, с помощью которой можно просмотреть все доступные анимации игры GTA San Andreas.
Last updated
Часто в игре нужно заставить кого то делать различные анимации. Например, махать руками, выполнять сложные анимационные команды. Но неопытному человеку очень сложно найти вслепую нужную ему анимацию. Данная программа поможет Вам ускорить поиск нужной анимации. Что же, откроем программу и посмотрим на её интерфейс:
Выглядит заумно, но в свою очередь очень удобно. С помощью CrazyIMGEditor (урок) или его аналогом извлечем в любую папку модель и текстуру какого-то человека. Пусть это будет "RYDER.DFF" и "RYDER.TXD".
Что бы посмотреть анимацию, нужно загрузить модель человека. Давайте это сделаем с помощью меню Preview->Load Model
. Выбираем нашего Райдера и жмем ок
. Примерно должно быть так:
Райдер загружен, теперь давайте заставим его выполнять какие то анимации. Видим вкладку Directory/Archive
, нажимаем v
(выделено красным), и указываем папку с игрой, а конкретнее папку "Игра\anim" (выделено синим). Мы видим три файла: "anim.img", "cuts.img" и "ped.ifp". Именно в этих файлах сохранены игровые анимации. Сделаем двойной клик по последнему. Видим на экране есть изменения.
Нас интересует колоночка IPL
. Видим таблица составлена с 2-х частей: "Name" и "Time". Первая - ИМЯ АНИМАЦИИ, вторая - время воспроизведения. Выберем любую из них и нажмем кнопочку >
и мы увидим как Райдер начнет исполнять наше желание - воспроизводить анимацию:
ВСЁ! Вы научились просматривать анимации! А это для Вас огромнейший плюс!!! Но всё же вот, на картинке, я обозначил для Вас то, что необходимо знать:
Красный - список анимаций;
Серый - имя анимации;
Оранжевый - имя IFP-файла;
Зелёный - статус воспроизведения (>
- начать воспроизведение; ||
- остановить воспроизведение);
Синий - шкала времени (можно начать воспроизведение с любого доступного отрезка времени);
Фиолетовый - время/длительность;
По аналогии мы можем открывать и файлы с "anim.img", "cuts.img" (открываются как папки) и просматривать анимации в них. Как использовать их в игре я расскажу в соответствующих уроках. Скачать программу можно здесь.
А вот и задания:
Рассмотрите несколько анимаций;
Пробуйте это делать с разными IPL-файлами и моделями человека;
Программа работает только с моделями людей!
Некоторые анимации можно воспроизводить только тогда, когда человек в машине.
Некоторые анимации касаются только конкретного человека!
Автор: wmysterio