00034. Что такое Blip- Основные комадны
Что такое Blip? Основные комадны||wmysterio|wmysterio|wmysterio@yandex.ru|||Всем привет! В этом уроке мы поговорим о GTA 4, а конкретнее о маркерах. Blip - это некий указатель над игровым субъектом, маленькая стрелочка. Хочу отметить, что это объект класса GTA и он не имеет конструктора. Чтобы работать с ним, нужно получать Blip непосредственно из функций субъектов. Вот простой пример этого получения:
Vector3 Pos = Player.Character.Position; Pos.X += 2.0F; Ped MyPed = World.CreatePed(new Model("M_Y_GAFR_LO_02"), Pos, RelationshipGroup.Civillian_Male); Blip Bl = MyPed.AttachBlip();
После этого мы можем манипулировать блип'ом:
Команда
Описание
Некоторые значения и примеры
Bl.Color = Colr;
Получить или задать цвет маркеру
Colr - цвет маркера, перечисление BlipColor Возвращающий параметр: перечисление BlipColor Примеры в Sanny Builder:
0165: set_marker 0@ color_to 1
Bl.Delete();
Удаляет(отключает) маркер
Примеры в Sanny Builder:
0164: disable_marker 0@
Bl.Display = BD;
??? Получить или задать дисплей изображения * ???
BD - цвет маркера, перечисление BlipDisplay Возвращающий параметр: перечисление BlipDisplay Примеры в Sanny Builder: неизветсно
Bl.Exists()
Проверка: "Маркер существует(включен)?"
Примеры в Sanny Builder:
075C: marker 0@ enabled
Bl.Friendly = true;
Устанавливает тип маркера: цель является дружеской или вражеской
true - дружеская, false - вражеская Примеры в Sanny Builder:
07E0: set_marker 0@ type_to 1
Bl.GetAttachedItem();
Получить прикреплённые элементы маркера
Возвращающий параметр: объект GTA.@base.Object Примеры в Sanny Builder: нет
Bl.Icon = NI;
Получает или задаёт иконку маркеру. К сожалению, я не знаю что это за иконки
NI - цвет маркера, перечисление BlipIcon Возвращающий параметр: перечисление BlipIcon Примеры в Sanny Builder: неизветсно
Bl.MemoryAddress;
Получить адрес памяти блипа
Возвращающий параметр: число (int) Примеры в Sanny Builder: нет
Bl.Name;
Получить имя маркера
Возвращающий параметр: строка (string) Примеры в Sanny Builder: нет
Bl.Position = Pos;
Получить или задать позицию маркера.
Pos - цвет маркера, объект Vector3 Возвращающий параметр: объект Vector3 Примеры в Sanny Builder: нет
Bl.Priority = 4;
??? Задать приоритет маркеру ???
4 - приоритет, число (int) Примеры в Sanny Builder: неизвестно
Bl.RouteActive = true;
Сделать активным маршрут
true - включить/выключить возможность Примеры в Sanny Builder: нет
Bl.Scale = 4.0F;
Задать размер(масштаб) блипа
4.0F - размер, число (float) Примеры в Sanny Builder:
0168: set_marker 0@ size 4
Bl.SetColorRGB(Colr); **
Задать персональный цвет маркеру в RGB. **
Colr - цвет, объект Color Примеры в Sanny Builder:
0165: set_marker 0@ color_to 0xFF0000FF
Bl.ShowOnlyWhenNear = true;
Заставить блип показаться только тогда, когда игрок рядом. Эту команду можно также использовать как проверку.
true - включить/выключить возможность Примеры в Sanny Builder:
04CE: 0@ = cr_ic_mar_w_out_sp 18 at 7.3 -4.4 2.5
Bl.Transparency = 3.0F;
Задать маркеру прозрачность (Наверное в процентах)
3.0F - прозрачность, число (float) Примеры в Sanny Builder: нет (скорее всего)
BlipType BT = Bl.Type;
Получить тип блипа
Возвращающий параметр:перечисление BlipType Примеры в Sanny Builder: нет
Давайте напишем простой пример - при нажатии TAB, возле Нико спавнится пед, и к нему цепляется блип, цвета Aqua:Кодusing System; using System.Windows.Forms; using System.Drawing; using GTA; namespace TestScript { public class Thread : Script { public Thread() { while (true) { if(Game.isKeyPressed(Keys.Tab)){ Vector3 Pos = Player.Character.Position; Pos.X += 2.0F; Ped MyPed = World.CreatePed(new Model("M_Y_GAFR_LO_02"), Pos, RelationshipGroup.Civillian_Male); Blip Bl = MyPed.AttachBlip(); Bl.Friendly = true; Bl.SetColorRGB(Color.Aqua); } Wait(0); } } } } Важно! Примечания: - Тестирование показало, что будет ошибка скрипта при применении команды. Это свидетельствует о том, что есть другие виды маркеров, которые поддерживают эту команду. ** - Что бы компилятор видел класс Color, нужно подключить библиотеку:
using System.Drawing;
Last updated