Структура скрипта
Как и в Sanny Builder, мы "разбиваем" наш код на отдельные части, именуемые как Поток, Миссия и Внешний скрипт. Чтобы генератор знал что где находится, используются классы Thread
, Mission
,MissionCustom
и External
. Примеры с использованием всех классов:
Если мы скомпилируем приложение (клавиша F5), то на выходе будем иметь следующий код (результат зависит от выбранной библиотеки и её версии, но смысл остаётся одним и тем же):
Как видим, мы написали небольшие участки кода и в итоге всё это создало код для main.scm, который очень нудно и долго набирать или копировать вручную в Sanny Builder. В этом и суть генератора — избавить нас от рутины.
Главный поток генерирует дополнительную информацию в начале — это переменная для состояния миссии, время задержки по умолчанию и регистрирует все внешние скрипты. Другие потоки создают только метку и дают название скрипту. Конец скриптов нужно вручную завершать командой end_thread()
. Внешние скрипты и миссии имеют начальную метку с другим названием, чтобы предотвратить ошибку Переход на нулевой оффсет.
Таким образом Вы можете добавить нужное количество скриптов. В случае, если лимит на скрипты будет превышен или в ходе выполнения была допущена ошибка, генерация кода прекратится и будет показано сообщение о том, где была ошибка и её суть.
Запуск потоков, миссий и внешних скриптов будет рассмотрено в отдельных статьях.
Класс External доступен только в библиотеке GTA.SA!
Первым скриптом будет выполнятся класс с именем MAIN!
Last updated