Гоночная миссия

Версия 5.0 дарит ещё один плагин (точнее сразу 3, объединённые в один), который позволяет генерировать код гоночных миссий. Это — RaceMission. Реализован плагин в виде статического класса с методами Checkpoint, Circuit, и Sprint. В зависимости от выбранного типа гонки будут доступны настройки, свойственны только им. Рассмотрим пример гонки типа "спринт". Код вызова будет таким:

public class MISS1 : Mission {

    public override void START( LabelJump label ) {

        RaceMission.Sprint().Create( setup => {
            // ...
        } );

    }

}

Объект setup позволяет произвести настройку гонки. Вот минимум настроек, необходимых плагину:

public class MISS1 : Mission {

    public override void START( LabelJump label ) {

        RaceMission.Sprint().Create( setup => {

            // нужно добавить машину игрока и машину соперника
            setup.cars.add_player_car( CarModel.ADMIRAL, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0 )
                      .add( CarModel.CHEETAH, 5.0, 0.0, 0.0, 0.0 );

            // нужно добавить точки маршрута, по которому будут ехать гонщики
            // координаты: 10.0 0.0 0.0 скорость: 40.0
            setup.points.add( 10.0, 0.0, 0.0, 40.0 );

        } );

    }

}

Настроек намного больше, в том числе машин, актёров и прочего.

Вызов методов осуществляется в классах, что наследуют класс Mission!

Last updated