CLEO
Версия 7.5 дарит возможность генерировать CLEO-скрипты! Принцип написания скриптов и основные возможности не отличаются от основной ветки генератора. Но в этом режиме есть некоторые особенности, о которых стоит рассказать.
Подключение и настройка написана в разделе Установка и настройка. Компиляция скриптов. Главное отличие в этой настройке: нам надо подключать библиотеки GTA.III.CLEO
, GTA.VC.CLEO
или GTA.SA.CLEO
. Также здесь нужно указывать папку с игрой, так как метод SetMainSCMFolder недоступен:
Между символами <
и >
указывается тип, который наследует Thread
, Mission
или MissionCustom
. Чтобы создать CLEO-поток, достаточно этого кода:
Мы видим, что никак отличий в коде в сравнении с MAIN.scm потоком не наблюдается. Команда end_thread
будет заменена на опкод 0A93: end_custom_thread
. Такие же манипуляции будут с другими командами, которые используются только в CLEO.
Обратите внимание на название класса. Генератор будет использовать его как название файла. Особых ограничений на название не накладывается, но рекомендую использовать прописные символы в имени класса.
По умолчанию скрипт компилируется с расширением CS или СМ в папку ИГРА\CLEO
. Если нужно изменить эти свойства, то здесь используется система атрибутов:
Всего таких атрибутов 3; Вы можете использовать только те, которые нужны, игнорируя остальные. Код выше сохранит скрипт по этому пути: ИГРА\CLEO\NEW_DIR\MAIN.H
.
Убедитесь, что путь содержит все нужные папки на жестком диске!
Атрибут EnableThreadSaving
реализует опкод 0A95
, но без его явного вызова. Этот атрибут, как и Extension
, не применяется к миссиям и будет игнорироваться.
Компиляция нескольких скриптов
Если есть необходимость компиляции целой пачки скриптов, то нам достаточно несколько раз вызывать метод Compile:
Обратите внимание, что если использовать команду
то поток SCRIPT_NAME будет включен в финальную сборку и скомпилируется самостоятельно вместе с исходным скриптом!
Last updated