Установка и настройка
Установка
Установки, как таковой, не требуется. Вам нужно только создать любой проект в Visual Studio
с поддержкой C#
. Для примера я создам обычное консольное приложение. Имя может быть абсолютно любым. Обратите внимание, что проект должен использовать шаблон .Net Framework
:
Далее добавьте ссылку на библиотеку, используя меню Ссылки->Добавить ссылку
:
После этого нажмите на кнопку Обзор и укажите путь кGTA.III.dll
, GTA.VC.dll
, GTA.SA.dll
, GTA.III.CLEO.dll
, GTA.VC.CLEO.dll
или GTA.SA.CLEO.dll
.
Далее нажмите Ок в окне Менеджер ссылок:
Настройка
После успешного выполнения этих действий, можно приступить к написанию кода. Откроем созданный проект и в методе Main
будем настраивать генератор:
Приведённый код только настраивает генератор, но этого делать не обязательно, так как он уже используют значения по умолчанию. Сейчас нас интересует как запустить генератор. Нам необходимо создать класс с названием MAIN
(CTRL+ALT+C или через меню). Сначала подключим пространства имён, которые нужны для генерации скрипта:
Класс MAIN должен наследовать класс Thread
. Этот класс содержит функции, которые имеют такие же названия, как и опкоды в Sanny Builder.
Поскольку метод START
является абстрактным, нам нужно его написать вручную или использовав подсказки Visual Studio (установите курсор на имя класса и подождите пока не появится кнопка с меню в виде лампочки Реализовать абстрактный класс):
Теперь возвращаемся к консольному проекту, и запускаем генератор, указав класс (что мы создали ранее) между символами <
и>
:
В методе запуска генератора я использовал параметр true, который после генерации кода откроет результат в текстовом редакторе. Этот параметр является опциональным. Если файл не нужно открывать, то укажите false. В режиме CLEO этот параметр всегда игнорируется!
Компиляция скриптов
Генератор не умеет самостоятельно компилировать скрипты, однако есть поддержка использования компилятора Sanny Builder. Для этого нужно вместо метода Generator.Start использовать функцию Generator.Compile
:
Перед компиляцией нужно указать пути, куда будут перемещаться созданные файлы. Всё остальное будет сделано автоматически. Метод Compile
принимает опциональный параметр, который будет открывать Sanny Builder после компиляции. В режиме CLEO метод SetMainSCMFolder не используется. Вместо него надо указывать путь к игре через метод SetGTAFolder
.
Настройка Sanny Builder
Генератор работает только с Sanny Builder версии 3.5.1! Чтобы избежать возможных конфликтов, нам нужно настроить сам Sanny Builder и убедиться, что всё готово к его запуску. В настройках форматирования установите значение Как есть
:
Подготовка к созданию первого скрипта завершена!
Last updated