Сниппеты

Снипетты — это фрагменты кода, которые можно вставить путём двух нажатий клавиши TAB в Visual Studio. Кроме стандартных сниппетов существует возможность добавить собственные фрагменты, которые позволят ускорить процесс разработки. Специально для генератора я разработал небольшой архив с фрагментами кода, который поможет разрабатывать скрипты быстрее.

Для начала Вам нужно загрузить архив и извлечь папку с файлами в удобное место. Я рекомендую сохранить эти файлы в папке с проектом или в директории со всеми проектами. После этого в Visual Studio ищем нужную функцию в меню Средства->Диспетчер фрагментов кода. В появившемся окне выбираем язык и нажимаем на кнопку Добавить:

После этого достаточно указать путь к папке с новыми сниппетами и нажать Ок. Теперь мы можем пользоваться новыми возможностями!

Использование

Каждый сниппет имеет персональное имя (Shortcut). После набора этого имени вы можем воспользоваться клавишей TAB (ДВАЖДЫ нажать на кнопку). Когда студия находит сниппет, она делает замену имени на код, который сохранён во фрагменте. Ниже приведён список имён, которые присутствуют в архиве. Вы может их изменить или добавить собственный фрагмент в эту же папку. VS динамически обрабатывает изменения, что позволит Вам легко протестировать новый сниппет.

Список сниппетов

#

Описание

thread

вставка кода потока

external

вставка кода внешнего скрипта

mission

вставка кода миссии

missionc

вставка кода произвольной миссии

function

вставка кода функции

union

вставка кода объединения

and

вставка блока AND-THEN-END

ande

вставка блока AND-THEN-ELSE-END

or

вставка блока OR-THEN-END

ore

вставка блока OR-THEN-ELSE-END

to

вставка цикла FOR-TO

downto

вставка цикла FOR-DOWNTO

each

вставка цикла EACH (в массивах)

loop

вставка цикла WHILE TRUE

loopw

вставка цикла WHILE

loopr

вставка цикла REPEAT-UNTIL

cycle

вставка цикла на метках

jump_table

вставка таблицы переходов

arr

вставка поля типа Array<T>

v

вставка свойства value

lj

вставка метки (jump)

lg

вставка метки (gosub)

jl

вставка команды JUMP

scene

вставка обработчика опкода 0707

pmain

вставка частичного класса MAIN без реализации

vehfunc

вставка метода с использованием любого транспорта

pdata

вставка двухмерного массива для класса Panel

Last updated