Аудио-плеер
Плагин используется для воспроизведения нескольких аудио-файлов. Его можно использовать для озвучки персонажей. За это отвечает класс AudioPlayer. Давайте рассмотрим пример использования:
Метод загрузки load
принимает 1 параметр: количество загружаемых файлов. Всего можно загрузить не больше 24 звуков. В нашем примере будут загружены файлы с именами: 0, 1, 2, 3 и 4. Метод play
сначала начнёт воспроизводить трек 0. При повторном вызове: 1, далее 2 и т. п.
Если файл не найден, не загружен или отсутствует в очереди, то играть звук не будет. Метод play
теперь имеет перегрузку, которая принимает 1 параметр: номер трека в очереди. Номера идентичны именам, что позволит воспроизвести звук не зависимо от его номеру в очереди.
Поиск нужного файла по умолчанию осуществляется в папке с игрой (где gta_sa.exe). Если нужно указать другую папку, то используем метод chdir
:
В этом случае будут загружены файлы 0.mp3 и 1.mp3, если они находятся в папке CLEO. Метод chdir нужно применять перед методом load
каждый раз!
Плагин использует файлы с расширением mp3. А названия должны быть только числовыми!
Плагин может создаваться только один раз и в отдельном потоке (не MAIN)! Плагин рекомендуется использовать только в одном активном потоке!
Если в одном потоке использовать плагин вместе с плагином Аудио фон, то делать загрузку нужно после проверки is_ready или до метода load с проверкой is_ready.
Версия 7.5 позволяет использовать метод get_current_length_in_ms
, который возвращает длительность звука в миллисекундах, что иногда полезно использовать в выводом текста или задержкой.
Обратите внимание, что вызывать этот метод нужно после метода play
, причём с небольшой задержкой. Это связано с тем, что длительность рассчитывается не сразу. Если файла не существует или с ним возникли проблемы, то метод возвращает 0
.
Last updated