Стандартные скрипты
Начиная с версии 5.2 есть возможность генерировать стандартные скрипты, которые реализуют базовые возможности игры. За это отвечает класс Original
. У него есть всего один статический метод — Begin
. Принимает он анонимную функцию, в которой можно включить или отключить генерацию стандартных скриптов.
Плагин будет самостоятельно генерировать необходимые потоки, внешние скрипты и миссии в случае необходимости. В коде используется цикл с условиями запуска скриптов, поэтому плагин лучше использовать в конце потока MAIN.
Этот плагин требует запуска в потоке MAIN и может быть использован только 1 раз. При активации одного скрипта, будет генерироваться и стандартная секция DEFINE OBJECTS независимо от настройки в классе Generator.
Если Вы используете этот плагин, то в Вашем коде не должно быть скриптов с указанными в таблице именами!
Пример:
Объект setup даёт доступ к свойствам, которые включают или отключают конкретные возможности. Свойство EnableAll
включает все скрипты, доступные на данный момент. Ниже приведена таблица, в которой перечислены все необходимые данные.
Last updated