00035. Делаем простую миссию
Делаем простую миссию|Наконец-то мы дошли до нашей цели - создание миссии.|wmysterio|wmysterio||||Но для её создания мы должны изучить необходимый минимум. Обратите внимание на начало мейна, а именно на "DEFINE MISSIONS 0". В этом блоке указываются номера всех миссий и название потоков, служащим их началом, а ноль - указывается количество миссий. Давайте создадим поток ":MISSION_0" в конце мейна. Потом после строки с "DEFINE MISSIONS 0" пишем такое:
1
DEFINE MISSION 0 AT @MISSION_0
Copied!
У вас должно быть так:
1
DEFINE MISSIONS 0
2
DEFINE MISSION 0 AT @MISSION_0
Copied!
Рассмотрим вторую строчку, а именно цифру ноль. Это - номер миссии. Дальше нам необходимо указать количество миссий. Так, как в нас всего одна миссия, то нам достаточно заменить ноль на единицу в "DEFINE MISSIONS"
× **ВАЖНО:** Миссии начинаются с нуля!
В результате мы получим:
1
DEFINE MISSIONS 1 // указываем количество миссий
2
DEFINE MISSION 0 AT @MISSION_0 // указываем номер миссии
Copied!
Далее мы сможем запускать её в любом месте нашего скрипта. Для этого используйте команду:
1
0417: start_mission 0 // в Sanny Builder можно использовать команду: "start_mission 0"
Copied!
× **ВАЖНО:** одновременно можно запускать только 1 миссию!Здесь: 0 — номер миссии
Но нам нужно написать стартер к нему. То есть скрипт, который будет запускать миссию в зависимости от условий. Некий стартер ми уже писали ранее, поэтому мы можем немного переделать его. Прежде всего, для удобства, переименуем поток ":MODEL" на ":STARTER". Далее пишем условия перед тем, как запускать миссию. Напишем 2 условия, одно из них очень важно! Это проверка "включена ли миссия?" ( $ONMISSION ). В результате, у меня получился такой мини-стартер:
1
:STARTER
2
thread 'STARTER'
3
wait 0
4
$ICON = marker.CreateIconAndSphere(15, 2287.793, -1667.109, 15.0317)
5
6
:STARTER_1
7
wait 0
8
if AND
9
$ONMISSION = = 0 // проверка: миссия выключена
10
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2287.793 -1667.109 radius 3.0 3.0 // Проверка: находится ли СЖ в точке
11
jf @STARTER_1
12
marker.Disable($ICON)
13
start_mission 0 // старт миссии № 0
14
end_thread
Copied!
Стартер написали. Теперь перейдём к блоку с миссиями. Рассмотрим опкоды, необходимые для запуска миссий:
1
increment_mission_attempts
Copied!
Данный опкод увеличивает количество попыток прохождения миссий на 1 ( элемент статистики ).
1
mission_cleanup
Copied!
Этот опкод выгружает память, которую мы заняли миссией и завершает миссию. Всегда используйте эту команду!
В учебнике есть шаблон миссии. Мы его используем здесь, так как он настолько идеален, что я использую его по сей день и практически ничего не меняю! Вот он:
1
//-------------Mission 0---------------
2
// Originally: MISSION_0
3
4
:MISSION_0
5
thread 'MISSION_0'
6
gosub @MISSION_0_29_57
7
if
8
wasted_or_busted
9
jf @MISSION_0_29_46
10
gosub @MISSION_0_29_144
11
12
:MISSION_0_29_46
13
$ONMISSION = 0
14
mission_cleanup
15
end_thread
16
17
:MISSION_0_29_57
18
increment_mission_attempts
19
$ONMISSION = 1
20
21
// ЗДЕСЬ БУДЕТ КОД НАШЕЙ МИССИИ!!!
22
23
gosub @MISSION_0_END
24
create_thread @STARTER
25
return
26
27
:MISSION_0_29_144 // БЛОК ПРОВАЛА МИССИИ
28
wait 0
29
gosub @MISSION_0_END
30
create_thread @STARTER
31
return
32
33
:MISSION_0_END
34
wait 0
35
36
// ЗДЕСЬ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬСЯ И УДАЛЯТЬСЯ МАРКЕРЫ, АКТЁРЫ И ПРОЧИЕ
37
38
return
Copied!
Всё что нам необходимо - это написать код самой миссии. Теперь нам не нужно проверять умер игрок или пойман. Теперь шаблон будет делать всё за нас! :) Это связано с особенностью "gosub" в миссиях, которые делает автоматический возврат если игрока убили или тот был арестован.
Обратите внимание, что в режиме миссии теперь доступны много возможностей. Самой главной, наверное, является количество используемых локальных переменных. Теперь их число составляет 1024! А так же много опкодов, например проверка "wasted_or_busted", которую можно использовать только в миссии. Проверка: "СЖ убил или пойман?".
Напишем код миссии. Допустим СЖ нужно приехать в некую точку, после этого уничтожить красную бочку. За это СЖ получит 5000$. В первую очередь нам нужно создать точку, куда надо добраться. Вот я выбрал точку и создал сферу с чекпоинтом:
1
018A: [email protected] = create_checkpoint_at 2184.3604 -1774.8608 12.3665
2
03BC: [email protected] = create_sphere_at 2184.3604 -1774.8608 12.3665 radius 2.0
Copied!
Раз мы скриптеры, то понемногу будем избавляться от привычки использования глобальных переменных без необходимости.
В блоке ":MISSION_0_END" сразу же напишем удаление маркера и сферы:
1
marker.Disable([email protected])
2
03BD: destroy_sphere [email protected]
Copied!
Теперь мы будем уверены, что после прохождения миссии не останутся лишние маркеры или сферы. Возвращаемся к коду миссии, напишем условие: "СЖ находится в точке?" и после отключим сферу и маркер, созданные ранее:
1
:MISSION_0_A
2
wait 0
3
if
4
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2184.3604 -1774.8608 radius 3.0 3.0
5
jf @MISSION_0_A
6
marker.Disable([email protected])
7
03BD: destroy_sphere [email protected]
Copied!
Сразу же после этого нам нужно создать бочку. Загружаем модель бочки и создаём объект:
1
model.Load(#BARREL4)
2
038B: load_requested_models
3
4
:MISSION_0_B
5
wait 0
6
if
7
model.Available(#BARREL4)
8
jf @MISSION_0_B
9
[email protected] = object.Create(#BARREL4, 2153.9919, -1796.8591, 12.5507)
10
object.Angle([email protected]) = 277.5201
11
model.Destroy(#BARREL4)
Copied!
Естественно, после прохождения миссии нам необходимо освободить память от объекта, если игра вдруг не сможет этого сделать. Переходим к блоку ":MISSION_0_END" и добавляем условие:
1
if
2
03CA: object [email protected] exists // объект [email protected] существует?
3
then
4
object.RemoveReferences([email protected])
5
object.Destroy([email protected])
6
end
Copied!
Возвращаемся к нашему к нашему созданному объекту. Создадим маркер над ним, что бы мы могли увидеть его местоположение. Дальше нам нужно проверить уничтожен ли он. Для этого используем опкод:
1
0366: object [email protected] damaged // объект [email protected] повреждён?
Copied!
В результате должно выйти:
1
[email protected] = marker.CreateAboveObject([email protected])
2
3
:MISSION_0_C
4
wait 0
5
if
6
0366: object [email protected] damaged
7
jf @MISSION_0_C
Copied!
В блоке ":MISSION_0_END" также отключим маркер над объектом. Теперь финал! :) Когда мы уничтожим объект миссия будет считаться выполненной. Однако юзер не сможет даже увидеть это, по этому прибавим денег игроку. А так же визуально покажем ему об этом событии:
1
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASS' number 5000 time 4000 style 1 // Миссия выполнена!
2
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 5000
Copied!
Опкод "01E3" выводит на экран текст: "Миссия выполнена!" а ниже будет указано количество денег. 5000 - это сумма денег, которая будет выведена на экран, 4000 - сообщение будет показано 4 секунды, 1 - стиль текста. Пока мы текст не будем рассматривать, а сделаем это в следующих уроках. Здесь это не на столь важно. Но графически вывести, что мы получили 5000 мало, нужно ещё прибавить опкодами деньги. Опкод, ниже в примере делает это. Все вместе это делает эффект как в оригинале.
Если есть победа, то где то всегда есть и поражение. Если СЖ убьют или арестуют, то нам необходимо сообщить юзеру, что миссия провалена. Для этого находим метку ":MISSION_0_29_144". Эта метка является кодом провала. Добавим такой текст:
1
:MISSION_0_29_144
2
wait 0
3
gosub @MISSION_0_END
4
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // Миссия провалена!
5
create_thread @STARTER
6
return
Copied!
И, напоследок, поставим звук победы, как мы это делали в предыдущем уроке.
В прошлом уроке я упомянул о том, что при смерти или аресте игрока игра начинала глючить по объективным причинам. Сейчас я расскажу почему и как это исправить. Дело в том, что игра не знает в каком месте нужно восстанавливать игрока. Для этого служат так званные точки рестарта. Есть 2 типа точек - фиксированные и переменные. Первые указывают где игрок будет всегда появляться. Другие - переопределяют точку рестарта при следующей смерти ( аресте ). Я буду рассматривать только первый тип. Другой будет как-нибуть в другой раз. Рассмотрим опкоды:
1
016C: restart_if_wasted_at 2491.1572 -1670.3434 12.3359 angle 66.3548 town_number 0
2
016D: restart_if_busted_at 2491.1572 -1670.3434 12.3359 angle 66.3548 town_number 0
Copied!
Первый опкод указывает где должен появляться СЖ после смерти, второй - после ареста. Дальше идут координаты и угол поворота при рестарте. Последний параметр - указывает номер города. Нужно, что бы определить ближайшую больницу или участок. Я не буду придумывать какие-то новые точки рестарта, а возьму их со стандартного мейна, и добавлю их в скрипт. Давайте рассмотрим полную картину:
1
// WMYSTERIO, ru-script.3dn.ru
2
3
DEFINE OBJECTS 1
4
DEFINE OBJECT SANNY BUILDER 3.04
5
6
DEFINE MISSIONS 1
7
DEFINE MISSION 0 AT @MISSION_0 // наш новый скрипт
8
9
DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0
10
11
DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0
12
13
DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 3072
14
15
{$VERSION 3.1.0027}
16
17
//-------------MAIN---------------
18
thread 'MAIN'
19
set_wb_check_to 0
20
set_weather 0
21
select_interior 0
22
fade 0 0
23
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION
24
00C0: set_current_time_hours_to 8 minutes_to 0
25
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2491.1572 -1670.3434
26
Camera.SetAtPos(2491.1572, -1670.3434, 12.3359)
27
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2491.1572, -1670.3434, 12.3359)
28
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
29
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 66.3548
30
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group
31
Camera.SetBehindPlayer
32
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "WORKTRCAMOGRN", "WORKTR", 2)
33
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERBINCGANG", "SNEAKER", 3)
34
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TSHIRTERISORN", "TSHIRT", 0)
35
Player.Build($PLAYER_CHAR)
36
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
37
$TRAMPLIN = object.Create(#AD_JUMP, 2480.5842, -1721.8175, 12.5488)
38
object.Angle($TRAMPLIN) = 180.0
39
object.SetImmunities($TRAMPLIN, 1, 1, 1, 1, 1)
40
Object.Indestructibility($TRAMPLIN) = False
41
Object.RemoveFromMissionCleanupList($TRAMPLIN)
42
0879: enable_gang_wars 1
43
076C: set_zone 'GAN1' gang 1 density_to 40
44
076C: set_zone 'GAN2' gang 1 density_to 80
45
076C: set_zone 'IWD1' gang 0 density_to 40
46
076C: set_zone 'IWD2' gang 0 density_to 80
47
076C: set_zone 'IWD3A' gang 2 density_to 40
48
076C: set_zone 'IWD3B' gang 2 density_to 80
49
0237: set_gang 0 weapons_to 22 31 14
50
0237: set_gang 1 weapons_to 30 28 17
51
0237: set_gang 2 weapons_to 36 15 27
52
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 6
53
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 6
54
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 6
55
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 6 to_actors_pedtype 7
56
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 6 to_actors_pedtype 8
57
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 6 to_actors_pedtype 9
58
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 8
59
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 9
60
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 7
61
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 9
62
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 7
63
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 8
64
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 0
65
0746: set_acquaintance 0 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 0
66
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 0
67
0767: set_zone 'MARKST' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
68
0767: set_zone 'UNITY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
69
0767: set_zone 'LAIR1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
70
0767: set_zone 'LAIR2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
71
0767: set_zone 'LAIR2B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
72
0767: set_zone 'LBAG1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
73
0767: set_zone 'LBAG2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
74
0767: set_zone 'LBAG3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
75
0767: set_zone 'BLUF1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
76
0767: set_zone 'BLUF2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
77
0767: set_zone 'SUN1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
78
0767: set_zone 'SUN1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
79
0767: set_zone 'SUN3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
80
0767: set_zone 'SUN3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
81
0767: set_zone 'SUN3C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
82
0767: set_zone 'SUN4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
83
0767: set_zone 'COM1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
84
0767: set_zone 'COM1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
85
0767: set_zone 'COM2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
86
0767: set_zone 'COM3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
87
0767: set_zone 'COM4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
88
0767: set_zone 'PER1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
89
0767: set_zone 'CHC1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
90
0767: set_zone 'CHC1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
91
0767: set_zone 'CHC2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
92
0767: set_zone 'CHC2B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
93
0767: set_zone 'CHC3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
94
0767: set_zone 'CHC4A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
95
0767: set_zone 'CHC4B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
96
0874: set_zone 'CHC1A' popcycle_group_for_peds_to 9
97
0874: set_zone 'CHC1B' popcycle_group_for_peds_to 9
98
0874: set_zone 'CHC2A' popcycle_group_for_peds_to 9
99
0874: set_zone 'CHC2B' popcycle_group_for_peds_to 9
100
0874: set_zone 'CHC3' popcycle_group_for_peds_to 9
101
0874: set_zone 'CHC4A' popcycle_group_for_peds_to 9
102
0874: set_zone 'CHC4B' popcycle_group_for_peds_to 9
103
0767: set_zone 'CONF1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
104
0767: set_zone 'CONF1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
105
0767: set_zone 'THALL1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
106
0767: set_zone 'LDOC1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
107
0767: set_zone 'LDOC1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
108
0767: set_zone 'LDOC2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
109
0767: set_zone 'LDOC3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
110
0767: set_zone 'LDOC3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
111
0767: set_zone 'LDOC3C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
112
0767: set_zone 'LDOC4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
113
0767: set_zone 'LDT1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
114
0767: set_zone 'LDT1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
115
0767: set_zone 'LDT1C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
116
0767: set_zone 'LDT3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
117
0767: set_zone 'LDT4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
118
0767: set_zone 'LDT5' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
119
0767: set_zone 'LDT6' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
120
0767: set_zone 'LDT7' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
121
0767: set_zone 'EBE1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
122
0767: set_zone 'EBE2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
123
0767: set_zone 'EBE2B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
124
0767: set_zone 'EBE3C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
125
0767: set_zone 'ELCO1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
126
0767: set_zone 'ELCO2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
127
0874: set_zone 'ELCO1' popcycle_group_for_peds_to 9
128
0874: set_zone 'ELCO2' popcycle_group_for_peds_to 9
129
0767: set_zone 'GAN1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
130
0767: set_zone 'GAN2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
131
0874: set_zone 'GAN1' popcycle_group_for_peds_to 1
132
0874: set_zone 'GAN2' popcycle_group_for_peds_to 1
133
0767: set_zone 'GLN1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
134
0767: set_zone 'GLN2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
135
0767: set_zone 'LIND1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
136
0767: set_zone 'LIND1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
137
0767: set_zone 'LIND2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
138
0767: set_zone 'LIND2B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
139
0767: set_zone 'LIND3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
140
0767: set_zone 'IWD1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
141
0767: set_zone 'IWD2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
142
0767: set_zone 'IWD3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
143
0767: set_zone 'IWD3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
144
0767: set_zone 'IWD4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
145
0767: set_zone 'IWD5' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
146
0874: set_zone 'IWD1' popcycle_group_for_peds_to 1
147
0874: set_zone 'IWD2' popcycle_group_for_peds_to 1
148
0874: set_zone 'IWD3A' popcycle_group_for_peds_to 1
149
0874: set_zone 'IWD3B' popcycle_group_for_peds_to 1
150
0874: set_zone 'IWD4' popcycle_group_for_peds_to 1
151
0874: set_zone 'IWD5' popcycle_group_for_peds_to 1
152
0767: set_zone 'JEF1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
153
0767: set_zone 'JEF1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
154
0767: set_zone 'JEF2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
155
0767: set_zone 'JEF3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
156
0767: set_zone 'JEF3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
157
0767: set_zone 'JEF3C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
158
0767: set_zone 'LFL1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
159
0767: set_zone 'LFL1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
160
0874: set_zone 'LFL1A' popcycle_group_for_peds_to 9
161
0874: set_zone 'LFL1B' popcycle_group_for_peds_to 9
162
0767: set_zone 'LMEX1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
163
0767: set_zone 'LMEX1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
164
0767: set_zone 'ELS1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
165
0767: set_zone 'ELS1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
166
0767: set_zone 'ELS2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
167
0767: set_zone 'ELS3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
168
0767: set_zone 'ELS3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
169
0767: set_zone 'ELS4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
170
0874: set_zone 'ELS1A' popcycle_group_for_peds_to 10
171
0874: set_zone 'ELS1B' popcycle_group_for_peds_to 10
172
0874: set_zone 'ELS2' popcycle_group_for_peds_to 10
173
0874: set_zone 'ELS3A' popcycle_group_for_peds_to 10
174
0874: set_zone 'ELS3B' popcycle_group_for_peds_to 10
175
0874: set_zone 'ELS4' popcycle_group_for_peds_to 10
176
0767: set_zone 'MAR1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
177
0767: set_zone 'MAR2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
178
0767: set_zone 'MAR3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
179
0767: set_zone 'MKT1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
180
0767: set_zone 'MKT2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
181
0767: set_zone 'MKT3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
182
0767: set_zone 'MKT4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
183
0767: set_zone 'MUL1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
184
0767: set_zone 'MUL1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
185
0767: set_zone 'MUL1C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
186
0767: set_zone 'MUL2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
187
0767: set_zone 'MUL2B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
188
0767: set_zone 'MUL3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
189
0767: set_zone 'MUL4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
190
0767: set_zone 'MUL5A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
191
0767: set_zone 'MUL5B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
192
0767: set_zone 'MUL5C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
193
0767: set_zone 'MUL6' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
194
0767: set_zone 'MUL7A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
195
0767: set_zone 'MUL7B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
196
0767: set_zone 'PLS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
197
0767: set_zone 'RIH1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
198
0767: set_zone 'RIH1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
199
0767: set_zone 'RIH2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
200
0767: set_zone 'RIH3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
201
0767: set_zone 'RIH3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
202
0767: set_zone 'RIH4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
203
0767: set_zone 'RIH5A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
204
0767: set_zone 'RIH6B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
205
0767: set_zone 'RIH5A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
206
0767: set_zone 'RIH6B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
207
0767: set_zone 'ROD1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
208
0767: set_zone 'ROD1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
209
0767: set_zone 'ROD1C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
210
0767: set_zone 'ROD2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
211
0767: set_zone 'ROD2B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
212
0767: set_zone 'ROD3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
213
0767: set_zone 'ROD3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
214
0767: set_zone 'ROD4A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
215
0767: set_zone 'ROD4B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
216
0767: set_zone 'ROD4C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
217
0767: set_zone 'ROD5A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
218
0767: set_zone 'ROD5B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
219
0767: set_zone 'SMB1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
220
0767: set_zone 'SMB2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
221
0767: set_zone 'VIN2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
222
0767: set_zone 'VIN3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
223
0767: set_zone 'VIN1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
224
0767: set_zone 'VIN1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
225
0767: set_zone 'VERO1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
226
0767: set_zone 'VERO2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
227
0767: set_zone 'VERO3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
228
0767: set_zone 'VERO4A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
229
0767: set_zone 'VERO4B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
230
0767: set_zone 'CRANB' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
231
0767: set_zone 'CALT' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
232
0767: set_zone 'SUNMA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
233
0767: set_zone 'SUNNN' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
234
0767: set_zone 'BATTP' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
235
0767: set_zone 'ESPN1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
236
0767: set_zone 'ESPN2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
237
0767: set_zone 'ESPN3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
238
0767: set_zone 'BAYV' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
239
0767: set_zone 'PARA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
240
0767: set_zone 'JUNIHO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
241
0767: set_zone 'JUNIHI' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
242
0767: set_zone 'CIVI' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
243
0767: set_zone 'CHINA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
244
0874: set_zone 'CHINA' popcycle_group_for_peds_to 6
245
0767: set_zone 'SFDWT1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
246
0767: set_zone 'SFDWT2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
247
0767: set_zone 'SFDWT3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
248
0767: set_zone 'SFDWT4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
249
0767: set_zone 'SFDWT5' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
250
0767: set_zone 'SFDWT6' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
251
0767: set_zone 'FINA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
252
0767: set_zone 'CITYS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
253
0767: set_zone 'WESTP1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
254
0767: set_zone 'WESTP2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
255
0767: set_zone 'WESTP3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
256
0767: set_zone 'THEA1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
257
0767: set_zone 'THEA2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
258
0767: set_zone 'THEA3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
259
0767: set_zone 'GARC' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
260
0767: set_zone 'HASH' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
261
0767: set_zone 'OCEAF1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
262
0767: set_zone 'OCEAF2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
263
0767: set_zone 'OCEAF3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
264
0767: set_zone 'DOH1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
265
0767: set_zone 'DOH2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
266
0767: set_zone 'CUNTC1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
267
0767: set_zone 'CUNTC2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
268
0767: set_zone 'CUNTC3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
269
0767: set_zone 'SFGLF1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 17
270
0767: set_zone 'SFGLF2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 17
271
0767: set_zone 'SFGLF3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 17
272
0767: set_zone 'SFGLF4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 17
273
0767: set_zone 'HILLP' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
274
0767: set_zone 'SILLY1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
275
0767: set_zone 'SILLY2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
276
0767: set_zone 'SILLY3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
277
0767: set_zone 'SILLY4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
278
0767: set_zone 'SFAIR1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
279
0767: set_zone 'SFAIR2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
280
0767: set_zone 'SFAIR3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
281
0767: set_zone 'SFAIR4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
282
0767: set_zone 'SFAIR5' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
283
0767: set_zone 'SFBAG1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
284
0767: set_zone 'SFBAG2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
285
0767: set_zone 'SFBAG3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
286
0767: set_zone 'EASB1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
287
0767: set_zone 'EASB2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
288
0767: set_zone 'ESPE1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
289
0767: set_zone 'ESPE2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
290
0767: set_zone 'ESPE3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
291
0767: set_zone 'LINDEN' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
292
0767: set_zone 'YELLOW' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
293
0767: set_zone 'BFC1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
294
0767: set_zone 'BFC2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
295
0767: set_zone 'RIE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
296
0767: set_zone 'LDM' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
297
0767: set_zone 'RSW1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
298
0767: set_zone 'RSW2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
299
0767: set_zone 'RSE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
300
0767: set_zone 'LDS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
301
0767: set_zone 'SRY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
302
0767: set_zone 'JTS1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
303
0767: set_zone 'JTS2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
304
0767: set_zone 'LVA1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
305
0767: set_zone 'LVA2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
306
0767: set_zone 'LVA3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
307
0767: set_zone 'LVA4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
308
0767: set_zone 'VAIR1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
309
0767: set_zone 'VAIR2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
310
0767: set_zone 'VAIR3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
311
0767: set_zone 'LVBAG' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
312
0767: set_zone 'GGC1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
313
0767: set_zone 'GGC2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
314
0767: set_zone 'BFLD1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
315
0767: set_zone 'BFLD2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
316
0767: set_zone 'WWE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
317
0767: set_zone 'WWE1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
318
0767: set_zone 'PINT' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
319
0767: set_zone 'YBELL2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
320
0767: set_zone 'YBELL1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 17
321
0767: set_zone 'JTW1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
322
0767: set_zone 'JTW2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
323
0767: set_zone 'JTN1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
324
0767: set_zone 'JTN2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
325
0767: set_zone 'JTN3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
326
0767: set_zone 'JTN4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
327
0767: set_zone 'JTN5' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
328
0767: set_zone 'JTN6' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
329
0767: set_zone 'JTN7' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
330
0767: set_zone 'JTN8' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
331
0767: set_zone 'JTE1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
332
0767: set_zone 'JTE2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
333
0767: set_zone 'JTE3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
334
0767: set_zone 'JTE4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
335
0767: set_zone 'HGP' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
336
0767: set_zone 'SPIN' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
337
0767: set_zone 'BINT1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
338
0767: set_zone 'BINT2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
339
0767: set_zone 'BINT3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
340
0767: set_zone 'BINT4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
341
0767: set_zone 'PRP1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
342
0767: set_zone 'PRP2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
343
0767: set_zone 'PRP3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
344
0767: set_zone 'PRP4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
345
0767: set_zone 'REDE1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
346
0767: set_zone 'REDE2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
347
0767: set_zone 'REDE3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
348
0767: set_zone 'REDW1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
349
0767: set_zone 'REDW2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
350
0767: set_zone 'REDW3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
351
0767: set_zone 'REDW4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
352
0767: set_zone 'ROCE1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
353
0767: set_zone 'ROCE2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
354
0767: set_zone 'OVS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
355
0767: set_zone 'CREE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
356
0767: set_zone 'STRIP1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
357
0767: set_zone 'STRIP2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
358
0767: set_zone 'STRIP3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
359
0767: set_zone 'STRIP4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
360
0767: set_zone 'PILL1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
361
0767: set_zone 'PILL2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
362
0767: set_zone 'RING' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
363
0767: set_zone 'ISLE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
364
0767: set_zone 'STAR1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
365
0767: set_zone 'STAR2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
366
0767: set_zone 'ROY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
367
0767: set_zone 'CAM' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
368
0767: set_zone 'LOT' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
369
0767: set_zone 'PIRA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
370
0767: set_zone 'VISA1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
371
0767: set_zone 'VISA2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
372
0767: set_zone 'CALI1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
373
0767: set_zone 'CALI2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
374
0767: set_zone 'DRAG' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
375
0767: set_zone 'PINK' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
376
0767: set_zone 'HIGH' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
377
0767: set_zone 'CONST1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
378
0767: set_zone 'ANGPI' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
379
0767: set_zone 'SHACA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
380
0767: set_zone 'BACKO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
381
0767: set_zone 'BEACO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
382
0767: set_zone 'FARM' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
383
0767: set_zone 'PALO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
384
0767: set_zone 'MONT' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
385
0767: set_zone 'MONT1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
386
0767: set_zone 'MTCHI1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
387
0767: set_zone 'MTCHI2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
388
0767: set_zone 'MTCHI3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
389
0767: set_zone 'MTCHI4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
390
0767: set_zone 'HBARNS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
391
0767: set_zone 'DILLI' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
392
0767: set_zone 'TOPFA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
393
0767: set_zone 'BLUEB' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
394
0767: set_zone 'BLUEB1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
395
0767: set_zone 'PANOP' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
396
0767: set_zone 'BLUAC' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
397
0767: set_zone 'CREEK' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
398
0767: set_zone 'CREEK1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
399
0767: set_zone 'MAKO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
400
0767: set_zone 'TOPFA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
401
0767: set_zone 'FERN' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
402
0767: set_zone 'NROCK' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
403
0767: set_zone 'HANKY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
404
0767: set_zone 'LEAFY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
405
0767: set_zone 'RED' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
406
0767: set_zone 'FLINTC' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
407
0767: set_zone 'WHET' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
408
0767: set_zone 'BIGE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
409
0767: set_zone 'ELQUE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
410
0767: set_zone 'BARRA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
411
0767: set_zone 'CARSO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
412
0767: set_zone 'PAYAS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
413
0767: set_zone 'PROBE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
414
0767: set_zone 'ELCA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
415
0767: set_zone 'FLINTR' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
416
0767: set_zone 'ARCO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
417
0767: set_zone 'VALLE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
418
0767: set_zone 'FLINTI' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
419
0767: set_zone 'MONINT' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
420
0767: set_zone 'ROBINT' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
421
0767: set_zone 'TOM' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
422
0767: set_zone 'ALDEA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
423
0767: set_zone 'BRUJA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
424
0767: set_zone 'ROBAD' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
425
0767: set_zone 'BONE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
426
0767: set_zone 'HAUL' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
427
0767: set_zone 'QUARY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
428
0767: set_zone 'OCTAN' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
429
0767: set_zone 'PALMS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
430
0767: set_zone 'EBAY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
431
0767: set_zone 'EBAY2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
432
0767: set_zone 'DAM' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
433
014B: $MY_CAR = init_parked_car_generator #BULLET color -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 1 10000 at 2474.2131 -1690.8783 12.1239 angle 180.0
434
014C: set_parked_car_generator $MY_CAR cars_to_generate_to 101
435
0213: $PICKUP_0001 = create_pickup #BODYARMOUR type 15 at 2491.0 -1685.8561 13.5107
436
032B: $PICKUP_0002 = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 60 at 2493.0 -1685.8561 13.5107
437
02E1: $PICKUP_0003 = create_cash_pickup 500 at 2495.0 -1685.8561 13.5107 permanence_flag 1
438
04A6: $PICKUP_0004 = create_asset_money_pickup_at 2497.0 -1685.8561 13.5107 money 10000 10000
439
// наши новые точки рестарта!!!
440
016C: restart_if_wasted_at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 town_number 0
441
016C: restart_if_wasted_at 1180.85 -1325.57 12.58 angle 271.4 town_number 0
442
016D: restart_if_busted_at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 town_number 0
443
016C: restart_if_wasted_at 1244.437 331.2261 18.5547 angle 7.5465 town_number 1
444
016D: restart_if_busted_at 632.2344 -571.7104 15.3515 angle 267.2 town_number 1
445
016C: restart_if_wasted_at -2199.719 -2308.075 29.6181 angle 322.8928 town_number 1
446
016D: restart_if_busted_at -2163.829 -2387.817 29.625 angle 134.2066 town_number 1
447
016C: restart_if_wasted_at -2670.285 616.4364 13.4531 angle 183.1042 town_number 1
448
016D: restart_if_busted_at -1605.792 716.8598 11.0241 angle 355.2978 town_number 1
449
016C: restart_if_wasted_at -316.3832 1056.045 18.7344 angle 1.6017 town_number 2
450
016D: restart_if_busted_at -212.1889 979.4168 18.3219 angle 278.0478 town_number 2
451
016C: restart_if_wasted_at -1514.823 2527.119 54.7443 angle 2.3546 town_number 2
452
016D: restart_if_busted_at -1393.072 2633.116 54.9491 angle 86.0424 town_number 2
453
016C: restart_if_wasted_at 1578.446 1770.682 9.8358 angle 99.7567 town_number 2
454
016D: restart_if_busted_at 2337.083 2453.802 13.9765 angle 90.7643 town_number 2
455
fade 1 0
456
create_thread @SAVE
457
create_thread @STARTER // наш новый код!!!
458
end_thread
459
460
:SAVE
461
thread 'SAVE'
462
wait 0
463
if AND
464
$ONMISSION == 0
465
0AB0: key_pressed 115
466
then
467
03D8: show_save_screen
468
wait 250
469
end
470
jump @SAVE
471
472
// наш новый стартер!!!
473
:STARTER
474
thread 'STARTER'
475
wait 0
476
$ICON = marker.CreateIconAndSphere(15, 2287.793, -1667.109, 15.0317)
477
478
:STARTER_1
479
wait 0
480
if AND
481
$ONMISSION == 0
482
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2287.793 -1667.109 radius 15.0317 3.0
483
jf @STARTER_1
484
marker.Disable($ICON)
485
start_mission 0
486
end_thread
487
488
// наша новая миссия!!!
489
//-------------Mission 0---------------
490
// Originally: MISSION_0
491
492
:MISSION_0
493
thread 'MISSION_0'
494
gosub @MISSION_0_29_57
495
if
496
wasted_or_busted
497
jf @MISSION_0_29_46
498
gosub @MISSION_0_29_144
499
500
:MISSION_0_29_46
501
$ONMISSION = 0
502
mission_cleanup
503
end_thread
504
505
:MISSION_0_29_57
506
increment_mission_attempts
507
$ONMISSION = 1
508
018A: [email protected] = create_checkpoint_at 2184.3604 -1774.8608 12.3665
509
03BC: [email protected] = create_sphere_at 2184.3604 -1774.8608 12.3665 radius 2.0
510
511
:MISSION_0_A
512
wait 0
513
if
514
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2184.3604 -1774.8608 radius 12.3665 3.0
515
jf @MISSION_0_A
516
marker.Disable([email protected])
517
03BD: destroy_sphere [email protected]
518
model.Load(#BARREL4)
519
038B: load_requested_models
520
521
:MISSION_0_B
522
wait 0
523
if
524
model.Available(#BARREL4)
525
jf @MISSION_0_B
526
[email protected] = object.Create(#BARREL4, 2153.9919, -1796.8591, 12.5507)
527
object.Angle([email protected]) = 277.5201
528
model.Destroy(#BARREL4)
529
[email protected] = marker.CreateAboveObject([email protected])
530
531
:MISSION_0_C
532
wait 0
533
if
534
0366: object [email protected] damaged
535
jf @MISSION_0_C
536
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASS' number 5000 time 4000 style 1 //Миссия выполнена!
537
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 5000
538
0394: play_music 1
539
gosub @MISSION_0_END
540
create_thread @STARTER
541
return
542
543
:MISSION_0_29_144
544
wait 0
545
gosub @MISSION_0_END
546
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // Миссия провалена!
547
create_thread @STARTER
548
return
549
550
:MISSION_0_END
551
wait 0
552
if
553
03CA: object [email protected] exists
554
then
555
object.RemoveReferences([email protected])
556
object.Destroy([email protected])
557
end
558
marker.Disable([email protected])
559
marker.Disable([email protected])
560
03BD: destroy_sphere [email protected]
561
return
562
// конец нового кода
Copied!
Как видим всё работает безотказно!
Теперь даже если СЖ убьют или арестуют никаких глюков или багов наблюдаться на будет! :)
Поздравляю! Вы сделали свою первую миссию!!!
Экспериментируйте с кодом миссии, пробуйте написать свою миссию. Если у вас что то не получается - обращайтесь на форум, там вам всегда помогут чем смогут.|1584|1|0|88963945png640400400`250``||delaem_prostuju_missiju|1498859707
Copy link
Edit on GitHub