000108. Обзор класса PLAYER(Часть 1)
Last updated
Last updated
Обзор класса PLAYER(Часть 1)|В этом уроке мы рассмотрим новый для нас класс библиотеки ScripthookDotNet -Player.|wmysterio|wmysterio||||Как и в SannyBuilder этот класс содержит функции, применяющиеся только к игроку. Рассмотрим эти функции:
```
cs /* Включает/выключает возможность двигаться игроку: / Player.CanControlCharacter = true; / Здесь: true - разрешить, false - запретить
возвращаемый тип: bool */
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true
cs /* Активирует мультиплеерный скин: */ Player.ActivateMultiplayerSkin();
cs /* Получить актёра, в которого сейчас целится игрок: / Ped MyPed = Player.GetTargetedPed(); / Здесь: MyPed - объект класса Ped. */
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
cs /* возвращает ссылку на группу игрока: / GTA.Group MyGroup = Player.Group; / Здесь: MyGroup - объект класса Group */
cs /* Проверка: "Игрок активный?: / Player.isActive / Здесь: возвращаемый тип: bool */
cs /* Проверка: "Игрок является "локальным"?": / Player.isLocalPlayer / Здесь: возвращаемый тип: bool */
cs /* Проверка: "Игрок выполняет миссию?": / Player.isOnMission / Здесь: возвращаемый тип: bool */
$ONMISSION == 1
cs /* Проверка: "Игрок играет?": / Player.isPlaying / Здесь: возвращаемый тип: bool */
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
cs /* Проверка: "Игрок сигналит (в машине)?": / Player.isPressingHorn / Здесь: возвращаемый тип: bool */
Player.PressingHorn($PLAYER_CHAR)
cs /* Проверка: "Игрок целится в актёра?": / Player.isTargetting(MyPed) / Здесь: MyPed - объект класса Ped
возвращаемый тип: bool */
0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 0@
cs /* Получить ID игрока(в мультиплеере наверное): / Player.ID; / Здесь: возвращаемый тип: int */
cs /* Игрока будут все игнорировать: / Player.IgnoredByEveryone = true; / Здесь: true - будут, false - не будут */
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1
cs /* Получить какой-то индекс: / Player.Index; / Здесь: возвращаемый тип: int */
cs /* Задать к-во денег игроку: / Player.Money = 1000; / Здесь: 1000 - количество(int) */
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000
cs /* Получить последнюю машину, которую водил игрок: / Player.LastVehicle; / Здесь: возвращаемый тип: экземпляр класса Vehicle */
cs /* Задать игроку максимальное к-во брони: / Player.MaxArmor = 500; / Здесь: 500 - новое количество брони */
0055F: set_player $PLAYER_CHAR max_armour += 500
cs /* Задать игроку максимальное к-во жизни: / Player.MaxHealth = 500; / Здесь: 500 - новое количество жизни */
055E: set_player $PLAYER_CHAR max_health += 500
cs /* Задать игроку модель: / Player.Model = "WMYDRUG" / Здесь: "WMYDRUG" - имя новой модели(string) */
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYDRUG
cs /* Получить имя игрока(в мультиплеере неверное): / Player.Name; / Здесь: возвращаемый тип: string */
cs /* задать или получить уровень розыска игрока: / Player.WantedLevel = 4; / Здесь: 4 - новый уровень розыска(int)
возвращаемый тип: int */
0@ = Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) Player.SetMinWantedLevel($PLAYER_CHAR, 2)
cs /* Переместить игрока в заданную точку: / Player.TeleportTo(coord); / Здесь: coord - координаты, объект класса Vector3 */
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 126.0, -14.0, 13.0)