000109. Обзор класса PLAYER(Часть 2)

Обзор класса PLAYER(Часть 2)||wmysterio|wmysterio|wmysterio@yandex.ru|||Всем, всем привет! Мы продолжаем рассматривать класс Player. На этот раз мы рассмотрим Character-функции. Не будем терять времени, и приступим:

Функция

Описание

Параметры

Player.Character.Accuracy = 50;

Задать точность игроку

50 - нужная точность (int) Примеры в SannyBuilder:

actor.WeaponAccuracy($PLAYER_ACTOR) = 50

Player.Character.AlwaysDiesOnLowHealth = true;

Умирать при низком уровне жизни

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.Animation.GetCurrentAnimationTime( a, "AnimName");

Получить время текущей анимации

a - объект AnimationSet AnimName - имя анимации возвращаемый тип: float Примеры в SannyBuilder:

0613: 1@ = actor 0@ animation "ANIM_NAME" time

Player.Character.Animation.isPlaying(b, "AnimName")

Проверка: "Игрок воспроизводит анимацию?"

b - объект GTA.AnimationSet AnimName - имя анимации возвращаемый тип: bool Примеры в SannyBuilder:

0611: actor 0@ performing_animation "AnimName"

Player.Character.Animation.Play(b, "AnimName", 4.0F);

Игрок воспроизводит анимацию

b - объект GTA.AnimationSet AnimName - имя анимации 4.0F - скорость воспроизведения Примеры в SannyBuilder:

Важно! Время является дробным числом, но компилятор требует суффикса F в конце числа.

0605: actor 0@ perform_AS "b" IFP "AnimName" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1

Player.Character.Animation.WaitUntilFinished(b, "AnimName");

Ждать, пока анимация не закончится

b - объект GTA.AnimationSet AnimName - имя анимации Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.ApplyForce(Direction, Rotation);

???

Direction - объект vector3 Rotation - объект vector3 Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.ApplyForceRelative(Direction, Rotation);

???

Direction - объект vector3 Rotation - объект vector3 Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.Armor = 200;

Узнать или задать броню игрока

200 - к-во брони возвращаемый тип: int Примеры в SannyBuilder:

actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 200 04DD: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR armour

Player.Character.AttachBlip();

??? Прикрепить изображение ???

Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.AttachTo(MyVeh, Offset);

Прикрепить игрока к машине в нужных координатах

MyVeh - объект класса Vehicle Offset - объект vector3 Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.BecomeMissionCharacter();

??? Начать режим миссии ???

Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.BlockGestures = true;

Блокировать жесты

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.BlockPermanentEvents = true;

Блокировать перманентные жесты

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.BlockWeaponSwitching = true;

Блокировать переключение между оружием

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder:

0992: set_player $PLAYER_CHAR weapons_scrollable 0

Player.Character.CanBeDraggedOutOfVehicle = true;

??? Можно вытащить с транспорта ???

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.CanBeKnockedOffBike = true;

Игрок не может упасть с байка

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder:

08C6: set_actor 0@ stay_on_bike 1

Player.Character.CancelAmbientSpeech();

Заставить игрока замолкнуть

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder:

0489: set_actor $PLAYER_ACTOR muted 1

Player.Character.CanSwitchWeapons = true;

Игрок может переключать оружие

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder:

0992: set_player $PLAYER_CHAR weapons_scrollable 1

Player.Character.CurrentRoom;

Получить текущий интерьер(комнату)

возвращаемый тип: объект класса GTA.Room Примеры в SannyBuilder:

09E8: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior

Player.Character.Direction;

Получить текущую позицию игрока

возвращаемый тип: объект класса Vector3 Примеры в SannyBuilder:

00A0: store_actor 0@ position_to 1@ 2@ 3@

Player.Character.CantBeDamagedByRelationshipGroup( RelationshipGroup.Cop, true);

??? Нельзя повредить отношение с группой, заставить игрока атаковать актёров нужной группы ???

RelationshipGroup.Cop - объект RelationshipGroup true - разрешить/запретить Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.ChangeRelationship( RelationshipGroup.Criminal, Relationship.Hate);

Поменять отношение игрока к типам актёров

RelationshipGroup.Cop - объект RelationshipGroup Relationship.Hate - объект Relationship Примеры в SannyBuilder:

077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0

Player.Character.CowerInsteadOfFleeing = true;

??? Игрок будет приседать, когда в него целятся ???

Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.CurrentVehicle;

Получить текущий транспорт игрока

возвращаемый тип: объект класса Vehicle Примеры в SannyBuilder:

03C0: $2197 = actor $PLAYER_ACTOR car

Player.Character.Delete();

Удалить игрока

Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.Detach();

Открепить игрока от чего-то

Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.Die();

Убить игрока

Примеры в SannyBuilder:

05BE: AS_kill_actor 0@

Player.Character.DropCurrentWeapon();

Бросить текущее оружие

Примеры в SannyBuilder:

0555: remove_weapon 22 from_actor 0@

Player.Character.DuckWhenAimedAtByGroupMember = true;

??? Наклоняться, когда целится в члена группы ???

Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.Enemy = true;

??? Сделать игрока врагом ???

Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.Equals(MyRoom);

Задать текущую комнату игроку

MyRoom - объект GTA.Room Примеры в SannyBuilder:

04BB: select_interior 0

Player.Character.Gender;

Получить пол игрока (женский/мужской)

возвращаемый тип: - GTA.Gender Примеры в SannyBuilder:

03A3: actor 0@ male

Player.Character.Euphoria;

Получить значение какой-то эйфории

возвращаемый тип: объект класса GTA.value.Euphoria Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.GetBonePosition(Bone.FaceLeftBrowJointB);

Получить позицию кости игрока

Bone.FaceLeftBrowJointB - объект** Bone** возвращаемый тип: объект Vector3 Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.Exists();

Проверка "Игрок найден?"

Примеры в SannyBuilder:

Player.Defined($PLAYER_CHAR)

Player.Character.FireDamageMultiplier = 3.0F;

Задать урон от огня

4.0F - урок (float) Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.FleeByVehicle(MyVeh);

??? Игрок идет к транспорту (садится в транспорт) ???

MyVeh - объект класса Vehicle Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.ForceHelmet(true);

Показывать шлем (когда в байке, наверное)

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.ForceRagdoll(20, true);

??? Показывать Ragdoll ???

20 - Duration (int) true - TryToStayUpright Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.FreezePosition = true;

Закрепить игрока в текущей позиции

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder:

actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = true

Player.Character.GetControllingPlayer();

Получить хэндл игрока, которым вы управляете

возвращаемый тип: объект класса Player Примеры в SannyBuilder:

$MY_PLAYER = $PLAYER_CHAR

Player.Character.GetOffsetPosition(Offset);

Получить координаты, относительно игрока

Offset - объект vector3 возвращаемый тип: объект класса Vector3 Примеры в SannyBuilder:

04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ actor 0@ offset 1.0 3.0 1.0

Player.Character.GravityMultiplier = 2.0F;

??? Задать гравитацию игрока ???

2.0F - неизвестно (float) Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.Heading = 2.0F;

??? Задать Heading ???

2.0F - неизвестно (float) Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.Health = 200;

Задать или получить уровень жизни игрока

200 - к-во жизни возвращаемый тип: int Примеры в SannyBuilder:

actor.Health(0@) = 200 1@ = actor.Health(0@)

Player.Character.HeightAboveGround;

Получить дистанцию к почве(земле)

возвращаемый тип: float Примеры в SannyBuilder:

0819: 0@ = actor 1@ distance_from_ground

Player.Character.Invincible = true;

Сделать игрока невидимым/видимым

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder:

0337: set_actor 1@ visibility 0

Player.Character.HasBeenDamagedBy(MyPed)

Проверка: "Игрок получил урон от актёра?"

MyPed - объект класса Ped возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder:

051A: actor 1@ damaged_by_actor 0@

Player.Character.isAlive

Проверка: "Игрок жив?"

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder:

8118: not actor 2@ dead

Player.Character.isAliveAndWell

Проверка: "Игрок жив и здоров?" Наверное, срабатывает, когда в игрока максимум жизни

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.isAttachedToVehicle()

Проверка: "Игрок прикреплён к транспорту?"

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.isDead

Проверка: "Игрок умер?"

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder:

0118: actor 2@ dead

Player.Character.isGettingIntoAVehicle

Проверка: "Игрок садится в транспорт?"

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder:

09DE: actor $PLAYER_ACTOR entering_car

Player.Character.isGettingUp

??? Проверка: "Игрок садится вверх?" ???

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder: неизветсно

Player.Character.isIdle

Проверка: "Игрок идёт пешком?"

возвращаемый тип: bool Примеры в SannyBuilder:

044B: actor $PLAYER_ACTOR on_foot

Player.Character.isInAir

Проверка: "Игрок в воздухе?"

возвращаемый тип: bool Примеры в SannyBuilder: .

0818: actor $PLAYER_ACTOR in_air

Player.Character.isInArea(MyVect1, MyVect2, true)

Проверка: "Игрок находится в квадрате местности?"

MyVect1 - объект класса Vector3 MyVect2 - объект класса Vector3 true - игнорировать высоту возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder:

00A4: actor 0@ 0 in_corA 0.0 0.0 0.0 corB 0.0 0.0 0.0

Player.Character.isInCombat

Проверка: "Игрок в бою?"

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.isInGroup

Проверка: "Игрок в группе?"

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder:

06EE: actor 263@ in_group 260@

Player.Character.isInjured

Проверка: "Игрок ранен?"

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.isInMeleeCombat

Проверка: "Игрок в ближнем бою?"

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.isInVehicle() или Player.Character.isInVehicle(MyVeh)

Проверка: "Игрок в транспорте?" или "Игрок в конкретном транспорте?"

MyVeh - объект класа Vehicle возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder:

actor.Driving(0@) actor.InCar(0@, 1@)

Player.Character.isInWater

Проверка: "Игрок в воде?"

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder:

04AD: actor $PLAYER_ACTOR in_water

Player.Character.isOnFire

Проверка: "Игрок в огне?"

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.isOnScreen

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.isRagdoll

??? Проверка: "Ragdoll?" ???

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder: неизвстно

Player.Character.isRequiredForMission

Проверка: "Игрок находится на миссии?"

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder:

$ONMISSION == 1

Player.Character.isShooting

Проверка: "Игрок целится?"

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.isSittingInVehicle() или Player.Character.isSittingInVehicle(MyVeh)

Проверка: "Игрок сидит в транспорте?"

**MyVeh - объект класа Vehicle **возвращаемый тип: **bool **** **Примеры в SannyBuilder:

actor.InCar(0@, 1@)

Player.Character.isSwimming

Проверка: "Игрок плывёт?"

возвращаемый тип: **bool **Примеры в SannyBuilder:

0965: actor $PLAYER_ACTOR swimming

Как видите, к-во функций просто огромное! И это даже не всё! Остальные будут в третий части обзора класса PLAYER. На этом урок окончен! Всего доброго! |1086|1|0||obzor_klassa_player_chast_2|1392787999

Last updated