000118. Обзор класса Vehicles
Обзор класса Vehicles||wmysterio|wmysterio|wmysterio@yandex.ru|||Всем привет! Этот урок мы посвятим транспорту и рассмотрим основные команды для этого класса. Создадим новый транспорт возле игрока:
Pos = Player.Character.Position; Pos.X += 2.0F; MyVeh = World.CreateVehicle(new Model("Admiral"), Pos); |
Теперь субъекту MyVeh доступны следующие команды:
MyVeh.AllowSirenWithoutDriver = true; | Включает или выключает сирену транспорта без водителя. | true - включить способность Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.ApplyForce(Pos); | ??? | Pos - позиция, объект класса Vector3 Примеры в Sanny Builder: неизвестно | |
MyVeh.ApplyForceRelative(Pos); | ??? | Pos - позиция, объект класса Vector3 Примеры в Sanny Builder: неизвестно | |
MyVeh.AttachBlip(); | Прикрепляет невидимый маркер на транспорт, который показывает местоположение транспорта на радаре | Возвращаемый параметр: объект класса Blip Примеры в Sanny Builder:
| |
0186: 2@ = create_marker_above_car 0@ | |||
MyVeh.BurstTire(Tire); | Проколоть покрышку транспорта | Tire - объект класса VehicleWheel Примеры в Sanny Builder: | |
04FE: deflate_tire 2 on_car 0@ | |||
MyVeh.CanBeDamaged = true; | Включить/Выключить повреждения у транспорта | true - включить способность Примеры в Sanny Builder:
| |
03F5: set_car 41@ apply_damage_rules 1 | |||
MyVeh.CanBeVisiblyDamaged = true; | Включить/отключить видимость повреждений | true - включить способность Примеры в Sanny Builder:
| |
0852: set_car 0@ damages_visible 1 | |||
MyVeh.CanTiresBurst = true; | Включает/Выключает возможность прокола шин | true - включить способность Примеры в Sanny Builder:
| |
053F: set_car 0@ tires_vulnerability 0 | |||
MyVeh.CloseAllDoors(); | Закрыть все двери | Примеры в Sanny Builder: | |
0508: car 0@ close_all_doors | |||
MyVeh.Color = Colr; | Получить или задать цвет автомобиля | Colr - цвет, объект ColorIndex Возвращаемый параметр: объект класса ColorIndex Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.CreatePedOnSeat(Seat, "IG_FRENCH_TOM"); | Создать пешехода в транспорте на нужном месте | Seat - место, объект VehicleSeat "IG_FRENCH_TOM" - модель педа, объект класса Model Возвращаемый параметр: объект класса Ped Примеры в Sanny Builder:
| |
0129: 0@ = create_act 4 model #WMYDRUG car 1@ driverseat 01C8: 0@ = create_act 4 model #WMYDRUG car 1@ pass_seat 0 | |||
MyVeh.CurrentRoom = TempRoom; | Получить или задать комнату(интерьер) транспорту | TempRoom - комната, объект Room Возвращаемый параметр: объект Room Примеры в Sanny Builder: | |
0840: link_car 1@ to_interior 0@ | |||
MyVeh.CurrentRPM; | Получить текущий RPM | Возвращаемый параметр: число (float) Примеры в Sanny Builder: неизвестно | |
MyVeh.Delete(); | Удалить машину | Примеры в Sanny Builder: | |
00A6: destroy_car 0@ | |||
MyVeh.Direction; | Получить расположение транспорта | Возвращаемый параметр: объект класса Vector3 Примеры в Sanny Builder: | |
06A2: get_car 3@ velocity_in_direction_XYZ 0@ 1@ 2@ | |||
MyVeh.Dirtyness; | Получить уровень грязи на машине | Возвращаемый параметр: число (float) Примеры в Sanny Builder: неизвестно | |
MyVeh.Door(VDoor); | Получить дверцу транспорта для дальнейших операций над ней | VDoor - дверца, объект VehicleDoor Возвращаемый параметр: объект VehicleDoor Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.DoorLock = ImpToOpen; | ImpToOpen - статус, объект DoorLock Возвращаемый параметр: объект DoorLock Примеры в Sanny Builder: | ||
020A: set_car 0@ door_status_to 4 | |||
MyVeh.EngineHealth = 1000.0F; | Получить или задать жизнь двигателя. | 1000.0F - жизнь двигателя Возвращаемый параметр: число (float) Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.EngineRunning = false; | Включить/Выключить двигатель, получить состояние двигателя | false - выключить Возвращаемый параметр: bool Примеры в Sanny Builder: | |
0918: set_car 0@ engine_operation 0 | |||
MyVeh.EveryoneLeaveVehicle(); | ??? Не знаю что делает эта функция, игра никак не реагирует на её использование ??? | Примеры в Sanny Builder: неизвестно | |
MyVeh.Exists() | Проверка: "Транспорт существует?" | Примеры в Sanny Builder: | |
056E: car 0@ defined | |||
MyVeh.Explode(); | Взорвать транспорт | Примеры в Sanny Builder: | |
020B: explode_car 57@ | |||
MyVeh.Extras(5); | ??? Получить какие-то экстра параметры ??? | Возвращаемый параметр: GTA.value.VehicleExtra Примеры в Sanny Builder: неизвестно | |
MyVeh.FeatureColor1 = Colr; | Получить или задать особенный цвет1 транспорту | Colr - цвет, объект ColorIndex Возвращаемый параметр: объект класса ColorIndex Примеры в Sanny Builder:
| |
0229: set_car 0@ primary_color_to 1 secondary_color_to 0 03F3: get_car 0@ primary_color_to 1@ secondary_color_to 2@ | |||
MyVeh.FeatureColor2 = Colr; | Получить или задать особенный цвет2 транспорту | Colr - цвет, объект ColorIndex Возвращаемый параметр: объект класса ColorIndex Примеры в Sanny Builder:
| |
0229: set_car 0@ primary_color_to 1 secondary_color_to 0 03F3: get_car 0@ primary_color_to 1@ secondary_color_to 2@ | |||
MyVeh.FixTire(Tire); | Починить шину у транспорта | Tire - объект класса VehicleWheel Примеры в Sanny Builder: | |
0699: set_car 0@ repair_tire 2 | |||
MyVeh.FreezePosition = true; | Заморозить транспорт в одной позиции | true/false - включить/выключить возможность Примеры в Sanny Builder: | |
0519: set_car 22@ locked 1 | |||
MyVeh.GetFreeSeat(); | Получить свободные места | Возвращаемый параметр: объект класса VehicleSeat Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.GetOffset(Pos); | Получить оффсет(смещение) относительно транспорта | Pos - позиция, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: объект класса Vector3 Примеры в Sanny Builder:
| |
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset -0.3 1.5 0.6 | |||
MyVeh.GetOffsetPosition(Pos); | Получить оффсет(смещение) относительно позиции транспорта | Pos - позиция, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: объект класса Vector3 Примеры в Sanny Builder:
| |
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset -0.3 1.5 0.6 | |||
MyVeh.GetPedOnSeat(Seat); | Получить педа, который сидит в машине | Seat - место, объект VehicleSeat Возвращаемый параметр: объект класса Ped Примеры в Sanny Builder:
| |
0432: 0@ = get_actor_handle_from_car 1@ passenger_seat 0 | |||
MyVeh.HazardLightsOn = true; | Включить/выключить мигание сигнализации | true/false - включить/выключить возможность Примеры в Sanny Builder: (возможный вариант) | |
0919: enable_car 0@ parking_lights 1 | |||
MyVeh.GetFreePassengerSeat(); | Получить свободное место в транспорте | Возвращаемый параметр: объект класса VehicleSeat Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.Heading = 3.0F; | Получить или задать уровень управления транспортом | 3.0F - управляемость Возвращаемый параметр: число (float) Примеры в Sanny Builder:
| |
0423: set_car 0@ handling_to 2.0 | |||
MyVeh.Health = 200; | Получить или задать жизнь автомобилю | 200 - жизнь Возвращаемый параметр: число (int) Примеры в Sanny Builder:
| |
0227: 1@ = car 0@ health 0224: set_car 0@ health_to 750 | |||
MyVeh.InteriorLightOn = true; | Включить/выключить свет в интерьере | true/false - включить/выключить возможность Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.isAlive | Проверка: "Транспорт жив?" Если можно так выразится | Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.isDriveable | Проверка: "Транспортом кто-то управляет?" | Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.isOnAllWheels | ??? Проверка: "Есть ли все колёса?" ??? | Примеры в Sanny Builder: неизвестно | |
MyVeh.isOnFire | Проверка: "Транспорт горит?" | Примеры в Sanny Builder: | |
0495: car 0@ burning | |||
MyVeh.isOnScreen | Проверка: "Транспорт видим?" | Примеры в Sanny Builder: | |
02CA: car 0@ bounding_sphere_visible | |||
MyVeh.isRequiredForMission | Проверка: "Транспорт требуется для миссий?" | Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.isSeatFree(Seat) | Проверка: "Место в транспорте свободно?" | Seat - место, объект VehicleSeat Примеры в Sanny Builder: | |
0431: car 0@ passenger_seat_free 0 | |||
MyVeh.IsTireBurst(Seat) | Проверка: "Шина транспорта пробита(или взорвалась)?" | Seat - место, объект VehicleSeat Примеры в Sanny Builder: | |
0496: tire 2 on_car 0@ deflated | |||
MyVeh.isTouching(MyVeh2) | Проверка: "Транспорт прикасается к другому транспорту?" | MyVeh2 - транспорт, объект Vehicle Примеры в Sanny Builder: (возможный вариант)
| |
051D: car 0@ damaged_by_car 1@ | |||
MyVeh.isUpright | ??? Проверка: "Транспорт находится вертикально?" ??? | Примеры в Sanny Builder: неизвестно | |
MyVeh.isUpsideDown | Проверка: "Транспорт перевернулся?" | Примеры в Sanny Builder:
| |
01F4: car 0@ flipped 020D: car 1@ flipped | |||
MyVeh.LightsOn; | Получить статус фар. Проверка: "Фары включены?" | Возвращаемый параметр: bool Примеры в Sanny Builder: (возможный вариант) | |
067F: set_car 0@ lights 2 | |||
MyVeh.MakeProofTo(true, true, true, true, true); | Задать иммунитеты транспорту | true/false - включить/выключить иммунитет Примеры в Sanny Builder: | |
02AC: set_car 0@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 | |||
MyVeh.Model; | Получить модель транспорта | Возвращаемый параметр: объект класса Model Примеры в Sanny Builder: | |
0441: 0@ = car 1@ model | |||
MyVeh.Name; | Получить имя транспорта | Возвращаемый параметр:** **строка(string)**** Примеры в Sanny Builder: | |
0ADB: 0@v = car_model #LANDSTAL name | |||
MyVeh.NeedsToBeHotwired = true; | ??? Включает/Выключает нужду в Hotwired ??? | true/false - включить/выключить возможность Примеры в Sanny Builder: неизвестно | |
MyVeh.NoLongerNeeded(); | Указать, что транспорт больше не нужен | Примеры в Sanny Builder: | |
01C3: remove_references_to_car 0@ | |||
MyVeh.PassengerSeats; | Получить количество пассажирских мест в транспорте | Возвращаемый параметр: число (int) Примеры в Sanny Builder:
| |
01EA: 60@ = car 59@ max_passengers | |||
MyVeh.PassengersLeaveVehicle(); | Заставить всех пассажиров выйти с транспорта | Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.PetrolTankHealth = 1000.0F; | Получить или задать жизнь для грузовиков | 1000.0F - жизнь грузовика Возвращаемый параметр: число (float) Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.PlaceOnGroundProperly(); | Поставить транспорт на землю в правильном положении | Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.PlaceOnNextStreetProperly(); | Заставить транспорт ехать к другой улице | Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.Position = Pos; | Получить или задать позицию транспорту | Pos - позиция, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: объект класса Vector3 Примеры в Sanny Builder:
| |
00AA: store_car 0@ position_to 3@ 4@ 5@ 00AB: put_car 0@ at -1577.0 52.0 40.0 | |||
MyVeh.PreviouslyOwnedByPlayer = false; | Включить/Выключить принадлежность игроку(или заставить игру считать, что игрок в ней когда-то находился) | true/false - включить/выключить возможность Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.Rotation = Pos; | Получить или задать ротацию транспорту | Pos - позиция, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: объект класса Vector3 Примеры в Sanny Builder:
| |
0175: set_car 0@ Z_angle_to 315.0 0174: 1@ = car 0@_angle 0731: set_car 1@ y_angle_to 0@ 06BE: 2@ = car 0@ y_angle 077D: 2@ = car 0@ x_angle 07DA: set_car 0@ rotation_velocity_XYZ 0.0 -0.3 0.2 center_of_body 07DB: set_car 0@ rotation_velocity_XYZ 3.5 7.3 8.1 center_of_mass | |||
MyVeh.RotationQuaternion = Qa; | Получить или задать ротацию транспорта в кватернион | Qa - кватернион, объект Quaternion Возвращаемый параметр: объект класса Quaternion Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.SirenActive = false; | Включить/выключить сирену. Или получить статус сирены. Или проверка: "Сирена включена" | true/false - включить/выключить возможность Возвращаемый параметр: bool Примеры в Sanny Builder: | |
0397: enable_car 0@ siren 1 | |||
MyVeh.Repair(); | Отремонтировать транспорт | Примеры в Sanny Builder: | |
0A30: repair_car 0@ | |||
MyVeh.SoundHorn(10000); | Заставаить транспорт сигналить | 10000 - продолжительность. (int) Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.SpecularColor = Colr; | Получить или задать зеркальный цвет транспорту | Colr - цвет, объект ColorIndex Возвращаемый параметр: объект класса ColorIndex Примеры в Sanny Builder: нет | |
MyVeh.Speed = 200.0F; | Получить или задать скорость транспорту | 200.0F - скорость транспорта Возвращаемый параметр: число (float) Примеры в Sanny Builder:
| |
02E3: 1@ = car 0@ speed 04BA: set_car 04@ speed_to 0.0 | |||
MyVeh.Velocity = Pos; | Получить или задать позицию транспорту | Pos - позиция, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: объект класса Vector3 Примеры в Sanny Builder:
| |
07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0 06A2: get_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 1@ 2@ 3@ | |||
MyVeh.Visible = true; | Включить/Выключить видимость транспорта | true/false - включить/выключить возможность Примеры в Sanny Builder: | |
0338: set_car 59@ visibility 0 | |||
MyVeh.Wash(); | Помыть транспорт | Примеры в Sanny Builder: нет |
Как видите, достаточно внушительный список команд. И то мне многие не понятны как в плане перевода, так и в плане реализации. Но, думаю, с этим можно разобраться. Нужно только время. Что же, вот такой этот урок вышел! Пользуетмся, тестируем и пишем в комментариях неточности, уточнения. Спасибо за просмотр! ;) Пример: создаём транспорт и указываем маркер на радаре:Кодusing System; using System.Windows.Forms; using GTA; namespace TestScript { public class Thread : Script { public Thread() { Vector3 Pos; Vehicle MyVeh; while (true) { if(Game.isKeyPressed(Keys.Tab)){ Pos = Player.Character.Position; Pos.X += 2.0F; MyVeh = World.CreateVehicle("Admiral", Pos); Blip MyBlip = MyVeh.AttachBlip(); } Wait(0); } } } }|1012|1|0||obzor_klassa_vehicles|1392793635
Last updated