000126. Pickup в GTA 4
Pickup в GTA 4||wmysterio|wmysterio|wmysterio@yandex.ru|||Всем привет! С вами wmysterio, и на этот раз речь пойдёт о пикапах(Pickup). В SripthookDotNet есть три команды для создания объекта этого класса:
Команды | Описание | Параметры и примеры | |
Pickup.CreateMoneyPickup(Pos, 5000); | Создать пикап денег | Pos - позиция, объект Vector3 5000 - сумма(долларов) Возвращаемый параметр: объект класса Pickup Примеры в Sanny Builder:
| |
02E1: 0@ = cr_cash_pickup 5000 at 8.1 6.9 1.7 flag 1 | |||
Pickup.CreatePickup(Pos, Modl, PicType); | Создать "общий" пикап. Есть два вида пикапов: как оружие или как None. | Pos - позиция, объект Vector3 Modl - модель пикапа, объект структуры Model PicType - Тип пикапа, перечисление PickupType Возвращаемый параметр: объект класса Pickup Примеры в Sanny Builder:
| |
0213: 0@ = cr_pic #INFO type 3 at 2.7 2.2 6.9 | |||
Pickup.CreateWeaponPickup(Pos, Weap, 500); | Создать пикап оружия | Pos - позиция, объект Vector3 Weap - оружие, перечисление** **Weapon 500 - Количество патронов Возвращаемый параметр: объект класса Pickup Примеры в Sanny Builder:
| |
032B: 0@ = cr_w_pic #M4 gr 15 ammo 60 at 1.9 1.4 1.3 |
Команды возвращают объект(например, Pic1), к которому можно применить следующие команды:
Команды | Описание | Параметры и примеры | |
Pic1.AttachBlip(); | Создаёт маркер над пикапом | Возвращающий параметр: объект класса Blip Примеры в Sanny Builder:
| |
03DC: 1@ = create_marker_above_pickup 0@ | |||
Pic1.CollectableByCar = true; | Включить/выключить возможность подбирать пикапы в машине | true - включить/выключить возможность Примеры в Sanny Builder: нет | |
Pic1.CurrentRoom; | Получить интерьер пикапа | Возвращающий параметр: структура Room Примеры в Sanny Builder: нет | |
Pic1.Delete(); | Уничтожает пикап | Примеры в Sanny Builder:
| |
0215: destroy_pickup 0@ | |||
Pic2.Exists() | Проверка: "Пикап существует?" | Примеры в Sanny Builder:
| |
09D1: pickup 0@ created | |||
Pic2.GiveToPed(Act); | Дать пед'у пикап | Act - пед, объект класса Ped Примеры в Sanny Builder: нет | |
Pic2.HasBeenCollected | Получить результат подбирания пикапа. Проверка: "Пикап подобран?" | Возвращающий параметр: bool Примеры в Sanny Builder:
| |
0214: pickup 0@ picked_up | |||
Pic2.Position; | Получить позицию пикапа | Возвращающий параметр: объект Vector3 Примеры в Sanny Builder:
| |
065B: store_pickup 0@ position_to 1@ 2@ 3@ |
Last updated