000110. Обзор класса PLAYER(Часть 3)

Обзор класса PLAYER(Часть 3)||wmysterio|wmysterio|wmysterio@yandex.ru|||Продолжаем рассматривать огромный класс PLAYER. Количество функций, которых мы рассмотрим также велико. По этому не будем терять времени и продолжим

Player.Character.isTouching(MyObj) или Player.Character.isTouching(MyVeh)

Проверка: "Игрок касаеться объекта?" или "Игрок касается транспорта?"

MyObj - объект класа** GTA.Object MyVeh - объект класа Vehicle возвращаемый тип: bool Примеры в SannyBuilder:

0179: actor 1@ colliding_with_object 2@ 023B: actor 1@ colliding_with_object 2@ 0547: actor 1@ colliding_with_car 0@

Player.Character.LeaveVehicle();

Заставляет игрока покинуть транспорт

Примеры в SannyBuilder:

0633: AS_actor 50@ exit_car

Player.Character.MakeProofTo(true, true, true, true, true);

Задать иммунитеты игроку

true - включить/выключить возможность Примеры в SannyBuilder:

actor.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1)

Player.Character.MaxHealth = 400;

Задать игроку максимальное к-во жизни

400 - к-во жизни (int) Примеры в SannyBuilder:

08AF: set_actor 0@ max_health_to 400

Player.Character.Model;

Получить модель игрока

возвращает: объект класса GTA.Model Примеры в SannyBuilder:

0665: get_actor 0@ model_to 1@

Player.Character.Money = 4000;

Задать или получить к-во денег игрока

4000 - к-во денег (int) возвращает: int Примеры в SannyBuilder:

Player.Money($PLAYER_CHAR) += 4000 0@ = Player.Money($PLAYER_CHAR)

Player.Character.NoLongerNeeded();

??? Игрок больше не нужен ???

Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.PedType;

Получить тип игрока

возвращает: объект PedType Примеры в SannyBuilder:

089F: get_actor 1@ pedtype_to 0@

Vector3 PosPl = Player.Character.Position;

Получить позицию игрока

возвращает: объект класса Vector3 Примеры в SannyBuilder:

actor.StorePos(0@, 1@, 2@, 3@)

Player.Character.PreventRagdoll = true;

??? Предоставить Ragdoll ???

true - включить/выключить возможность Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.PriorityTargetForEnemies = true;

Игрок будет приоритетной целью для врагов

true - включить/выключить возможность Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.RandomizeOutfit();

??? Случайный Outfit ???

Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.RelationshipGroup;

Получить отношение игрока

возвращает: объект RelationshipGroup Примеры в SannyBuilder:

actor.StorePos(0@, 1@, 2@, 3@)

Player.Character.SayAmbientSpeech("PhraselID");

Застивить игрока сказать слово

PhraselID - ID речи (string) Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.SenseRange = 2.0F;

Установить угол игроку

2.0F - угол (float) Примеры в SannyBuilder:

actor.Angle(0@) = 180.0

Player.Character.SetDefaultVoice();

??? Установить по-умолчанию голос ???

Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.SetDefensiveArea(PosPl, 3.0F);

??? Установить оборонительный район ???

PosPl - позиция, объект Vector3 3.0F - радуис Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.SetPathfinding(true, true, true);

??? Установить оборонительный район ???

true - AllowClimbovers true - AllowLadders true - AllowDropFromHeight Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.ShootAt(PosPl);

Игрок стреляет в точку

PosPl - объект Vector3 Примеры в SannyBuilder:

0668: actor 0@ shoot_at 0.0 -125.681 0.0 5000 ms

Player.Character.Skin;

Получить скин игрока

возвращает: объект GTA.value.PedSkin Примеры в SannyBuilder:

08F7: get_player 0 bodypart 0 texture 0@ model 1@

Player.Character.StartKillingSpree(true);

??? Начать череду убийств ???

true - включить/выключить возможность Примеры в SannyBuilder: неизвестно

Player.Character.Task;

Получить задачу, выполняемую игроком

возвращает: объект GTA.value.PedTasks Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.Velocity = Vec3;

Получить или задать скорость игрока

Vec3 - объект Vector3 возвращает: объект Vector3 Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.Visible = true;

Сделать игрока невидимым/видимым

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder:

0337: set_actor 1@ visibility 0

Player.Character.Voice = "Voice";

??? Задать голос игроку ???

"Voice" - ID голоса (string) Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.WantedByPolice = true;

Полиция ищет игрока

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder:

01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1

Player.Character.WarpIntoVehicle(MyVeh, VehicleSeat.Driver);

Заставить игрока сесть в машину (или пересесть на другое место машины)

MyVeh - объект Vehicle VehicleSeat.Driver - место, объект VehicleSeat Примеры в SannyBuilder:

05CB: AS_actor 0@ enter_car 1@ as_driver 5000 ms 05CA: AS_actor 0@ enter_car 1@ pas_seat 0 5000 ms

GTA.value.Weapon weap = Player.Character.Weapons;

Получить текущее оружие игрока

возвращает: объект GTA.value.Weapon Примеры в SannyBuilder: .

0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon

Player.Character.WillDoDrivebys = true;

??? Сделать водителём ???

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.WillFlyThroughWindscreen = true;

Игрок будет вылетать через лобовое стекло

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder: нет

Player.Character.WillUseCarsInCombat = true;

??? Игрок будет использовать автомобиль в бою ???

true - вкл/выкл возможность Примеры в SannyBuilder: нет

using System; using System.Windows.Forms; using GTA; namespace TestScript { public class Thread : Script { public Thread() { Player.Character.WillFlyThroughWindscreen = false; while (true) { if ( Game.isKeyPressed(Keys**.Tab) ) { Player.Character.Health = 100; Player.Character.Armor = 100; } Wait(0); } } } }

Данный скрипт делает простую вещь - при нажатии клавиши TAB восстанавливает броню и жизнь Нико на 100%. Так же, как казали на Нико на многих сайтах, наш Бомж не сможет вылетать через лобовое стекло. Что же, наш обзор класса Player закончен. На очереди класс Ped. Всем пока! Не болейте :)


Литература по наследованию: microsoft Википедия dotnetways nguen professorweb|1217|1|0|02755903png50872400`56||obzor_klassa_player_chast_3|1392788803

Last updated