000116. Обзор класса World
Обзор класса World|В этом уроке мы детальнее рассмотрим класс World.|wmysterio|wmysterio||||Начну с того, что класс позволяет создавать всевозможные игровые субъекты и управлять ними в мире. Так что давайте не будем терять время и рассмотрим какие функции имеет этот класс:
``` cs /* Создаёт взрыв в указанной точке: / World.AddExplosion(MyVec, ExplosionType.EMolotov, 750.0F, true, false, 10.0F) / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 EMolotov - тип взрыва, экземпляр ExplosionType 750.0F - сила взрыва true - параметр указывает будет ли звучать звук самого взрыва false - параметр указывает что взрыв будет невидимым. 10.0F - указывает как сильно будет шататься камера при взрыве */ 0948: create_explosion_at 0@ 1@ 2@ type 11 camera_shake 10.0 0565: create_soundless_explosion_at 0@ 1@ 2@ type 11 cs /* Задать значение трафика автомобилей по дорогам. При значении 0.0 трафик будет отсутствовать и можно смело погонять по улицам: / World.CarDensity = 5.0F / Здесь: 5.0F - плотность трафика(float). 2.0F - поумолчанию. */ 01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0 cs /* Создаёт поезд: / World.CreateMissionTrain(MyVec) / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: объект класса Vehicle. */ 06D8: 0@ = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 13 direction 1 cs /* Создать объект в указанной точке: / World.CreateObject("03_graffiti_01_MH5", MyVec) / Здесь: "03_graffiti_01_MH5" - ID объекта MyVec - координаты, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: объект класса GTA.Object */ 029B: 0@ = init_object 1264 at 0.0 0.0 0.0 0107: 0@ = create_object 1264 at 0.0 0.0 0.0 cs /* Создать актёра в указанной точке: / World.CreatePed("M_Y_BOUNCER_02", MyVec, RelationshipGroup.GroupPed) / Здесь: "M_Y_BOUNCER_02" - модель актёра MyVec - координаты, класс Vector3 GroupPed - тип пешехода Возвращаемый параметр: объект класса Ped. */ 009A: 0@ = create_actor_type 4 model #MALE01 at 0.0 0.0 0.0 cs /* Создать транспорт в указанной точке: / World.CreateVehicle("BUS", MyVec) / Здесь: "BUS" - модель транспорта MyVec - координаты, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: объект класса Vehicle. */ 00A5: 0@ = create_car #PONY at 0.0 0.0 0.0 cs /* Получить текущую дату: / World.CurrentDate / Здесь: Возвращаемый параметр: объект класса System.DateTime */ 07D0: $W = weekday cs /* Получить или задать текущее время дня: / World.CurrentDayTime; / Здесь: tm - время, объект класса System.TimeSpan Возвращаемый параметр: объект класса System.TimeSpan */ 00BF: $TH = current_time_hours, $TM = current_time_minutes 00C0: set_current_time 8 0 cs /* Потушить огни(огонь) везде: */ World.ExtinguishAllScriptFires(); 031A: remove_all_fires cs /* Потушить огонь в указанной точке: / World.ExtinguishFire(MyVec, 200.0F); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 200.0F - радиус (float) */ 0980: extinguish_all_fires_at 100.0 -20.0 8.0 radius 200.0 cs /* Получить все объекты: / World.GetAllObjects(); / Здесь: Возвращаемый параметр: массив класса GTA.Object */ cs /* Получить всех пешеходов: / World.GetAllPeds(); / Здесь: Возвращаемый параметр: массив класса Ped */ cs /* Получить транспорт, который сейчас существует: / World.GetAllVehicles(); / Здесь: Возвращаемый параметр: массив класса Vehicle */ cs /* Получить ближайшего актёра относительно точки: / World.GetClosestPed(MyVec, 20.0F); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 20.0F - радиус поиска (float) Возвращаемый параметр: объект класса Ped */ 08E5: get_actor_in_sphere 0.0 0.0 0.0 radius 5.0 handle 0@ cs /* Получить ближайший транспорт относительно точки: / World.GetClosestVehicle(MyVec, 20.0F); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 20.0F - радиус поиска (float) Возвращаемый параметр: объект класса Vehicle */ 073E: get_car_in_sphere 0.0 0.0 0.0 radius 50.0 model 0 handle 0@ cs /* Получить координаты земли относительно точки: / World.GetGroundPosition(MyVec); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: объект класса Vector3 */ cs /* Получает Z-координату земли: / World.GetGroundZ(MyVec); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: число float */ 02CE: 4@ = ground_z_at 2@ 3@ 4@ cs /* Получить координаты ближайшего тротуара: / World.GetNextPositionOnPavement(MyVec); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: объект класса Vector3 */ 02C0: store_to 0@ 1@ 2@ ped_path_coords_closest_to 0@ 1@ 2@ cs /* Получить координаты ближайшего маршрута дороги: / World.GetNextPositionOnStreet(MyVec); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: объект класса Vector3 */ 02C1: store_to 0@ 1@ 1@ car_path_coords_closest_to 0@ 1@ 2@ cs /* Получить всех педов в указанной точке: / World.GetPeds(MyVec, 20.0F); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 20.0F - радиус поиска (float) Возвращаемый параметр: массив класса Ped */ cs /* Получить случайную позицию (???): / World.GetPositionAround(MyVec, 5.0F); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 5.0F - радиус поиска (float) ??? Возвращаемый параметр: объект класса Vector3 */ cs /* Получить случайного пешехода: / World.GetRandomPed(MyVec, 20.0F); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 20.0F - радиус поиска (float) Возвращаемый параметр: объект класса Ped */ 0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 0@ 1@ 2@ radius 0.6 0.6 1.0 handle_as 3@ cs /* Получить имя улицы: / World.GetStreetName(MyVec); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: имя (string) */ cs /* Получить весь транспорт: / World.GetVehicles(MyVec, 20.0F); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 20.0F - радиус поиска (float) Возвращаемый параметр: массив класса Vehicle */ cs /* Получить имя зоны: / World.GetZoneName(MyVec); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 Возвращаемый параметр: название (string) */ 08F1: get_zone_at 1@ 2@ 3@ nameB_to 0@s 0843: get_zone_at 1@ 2@ 3@ nameA_to 0@s cs /* Очень забавная команда, которая включает/выключает гравитацию: / World.GravityEnabled = false; / Здесь: false/true - включить/выключить возможность */ cs /* Проверка "занято ли место чем-либо?": / World.isPositionBlockedByMissionEntity(MyVec, 5.0F); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 5.0F - радиус поиска (float) Возвращаемый параметр: тип bool */ cs /* загрузить среду что-ли о_О. (???) В общем эта команда у меня вызывает ошибку игры: / World.LoadEnvironmentNow(MyVec); / Здесь: MyVec - координаты, объект класса Vector3 */ cs /* Закрепить (заморозить) время дня: */ World.LockDayTime(); cs /* Пропускает текущий день в календаре: */ World.OneDayForward(); 088E: set_next_day cs /* Задать значение частоты появления пешеходов на тротуарах. При значении 0.0 трафик будет отсутствовать: / World.PedDensity = 1.0F; / Здесь: 1.0F - плотность трафика. 2.0F - поумолчанию */ 03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0 cs /* Задать двери(от домов походу) некий статус(???): / World.SetDoorState(DoorMod, MyVec, false, 20.0F); / Здесь: DoorMod - объект класса Model MyVec - координаты, объект класса Vector3 false/true - закрыть/открыть дверь 20.0F -угол поворота (???) */ cs /* Задать отношение одного типа пешеходов к другому: / World.SetGroupRelationship( RelationshipGroup.Cop, Relationship.Like, RelationshipGroup.Crime ); / Здесь: Cop - тип пешеходов, которым задают отношение Like - само отношение Crime - тип пешехода, к которому будут относится */ 0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 0 cs /* Открывает всю территорию: */ World.UnlockAllIslands(); 0629: change_integer_stat 181 to 4 cs /* Открепить (розморозить) время дня: */ World.UnlockDayTime(); cs /* Получить или задать текущую погоду: / World.Weather = Pogod; / Здесь: Pogod - объект Weather Возвращаемый параметр: объект Weather */ 001B6: set_weather 1 cs using System; using System.Windows.Forms; using GTA; namespace TestScript { public class Thread : Script { public Thread() { Vector3 MyVec; Ped MyPed; while (true) { MyVec = Player.Character.Position; if (Game.isKeyPressed(Keys.Tab)) { Wait(5000); MyPed = World.CreatePed("M_Y_BOUNCER_02", MyVec, RelationshipGroup.Civillian_Male); Game.DisplayText("Ped Created!"); } Wait(0); } }}} |
Last updated