00072. Работа со светом. Прожектор
Работа со светом. Прожектор|В этом уроке мы рассмотрим базовые опкоды для работы со светом.|wmysterio|wmysterio||||Думаю с название этого краткого урока вы догадались, что речь пойдёт о свете ( это не имя девушки :D ). Это небольшой источник света и используется в качестве слабого освещения. Примером света можно назвать фары автомобиля и прожекторы на вертолётах. Начнём с опкодов:
Здесь: 0@ - переменная, в которую записывается источник света -1200.0 500.0 20.0 - координаты создания света 5.0 - начальный радиус света -1300.0 490.0 13.0 - координаты цели, то есть место, куда будет направлен этот источник 25.0 - соответственно радиус возле цели
Создаёт источник света и цепляет его к автомобилю.
Здесь: 0@ - переменная, в которую записывается источник света 1@ - хендл машины, к которой будет прицеплен свет 0.0 1.0 -0.5 - координаты размещения света относительно машины 0.4 - начальный радиус света 2228.36 -1171.48 25.82 - координаты, куда будет направлен свет 5.0 - радиус возле цели
Создаёт маркер над источником света.
Здесь: 0@ - указатель на свет 1@ - переменная маркера
Заставляет следовать свет за актёром.
Здесь: 0@ - указатель на свет $PLAYER_ACTOR - актёр, за которым будет двигаться свет 0.2 - скорость перемещения координат направление света
Заставляет прожектор следовать с одной точки в другую.
Здесь: 0@ - указатель на свет 2228.36 -1171.48 25.82 - изначальная точка перемещения 2215.41 -1142.51 25.5 - конечная точка перемещения 0.5 - соответственно скорость перемещения света
Опкод цепляет свет к прожектору.
Здесь: 0@ - указатель на свет 1@ - указатель на основание прожектора 2@ - указатель на сам прожектора 3@ - указатель на стекло прожектора 0.0 1.181 0.768 - координаты сцепления света, относительно прожектора
Уничтожает источник света.
Так же есть проверки для света:
Для примера напишем самый простой скрипт:
Результат:
Думаю, о источнике света я вам рассказал всё необходимое =)|1084|1|0|18774195png
600360
400`240``||rabota_so_svetom|1499707648
Last updated