000120. Пути пешеходов и анимационные пути
Пути пешеходов и анимационные пути|Всем хай! С вами wmysterio! Относительно недавно мне удалось разобраться в путях пешеходов и научить актёров ходить по нужным точкам.|wmysterio|wmysterio||||Как я понял, есть несколько вариантов это организовать. Во-первых, через scm-пути. Следующие опкоды делают это:
Как правило, указывают несколько точек, чтобы построить маршрут. Флаги для опкодов 05D8 и 07E7 мне пока не известны.
Во-вторых: через анимационные пути. Это вариант мне понравился больше, так как предыдущий как-то некорректно работает ( актёры двигаются стразу в последнюю точку, игнорируя остальные, во всяком случаи это было так раньше ). Давайте знакомится! Первый опкод создаёт новый анимационный путь, очищая все остальные:
Дальше идёт перечисление точек маршрута и анимации воспроизведения:
Здесь: -2699.4812 92.5335 4.3359 - координаты новой точки "NONE" - название IFP-файла и имени анимации. Если нам не нужно ничего воспроизводить, то оставляем "NONE"
Чтобы заставить актёра идти по этому пути, нужно использовать следующий опкод:
Здесь: 0@ - хэндл актёра 4 - режим походки актёра 3 - режим маршрута
Я не вникал в параметры режимов, поэтому оставляю те, что были. Особенность этих параметров в том, что они заставляют актёра идти по кругу. Как только актёр достиг последней точки, он возвращается в первую и начинает маршрут сначала. Таким образом, можно использовать это в миссиях: актёры могут выступают в качестве охранников территории. Вот простой пример:
Результат: актёр двигается по нужным координатам:
Вот такой неожиданный для меня урок сочинился. Надеюсь, Вам он пригодится в Ваших модах :)|1944|1|0|04086996png
600337
400`224``||puti_peshekhodov|1504589559
Last updated