00030. Объекты и команды, свойственны им
Объекты и команды, свойственны им|В этом уроке мы рассмотрим команды, применяемые к объектам.|wmysterio|wmysterio||||
071F: set_object $Obj mass 10
задаёт объекту массу
0453: object $Obj set_rotation 90.0 270.0 180.0
поворачивает объект на все возможные углы на всех осях. Вы можете экспериментировать с углами и посмотреть как опкод работает
Object.PutAt($obj,1600.0,1200.0,16.0)
перемещает объект в заданные координаты
Object.RemoveReferences($Obj)
удаляет все сведения об объекте
0566: object $Obj set_interior 8
устанавливает интерьер для объекта ( об интерьерах мы ещё поговорим в следующих уроках )
08E9: set_object $Obj liftable 1
делает объект поднимаемым ( если поставить 0 - то его нельзя будет поднять )
Object.ToggleInMovingList($Obj) = True
объект можно будет двигать( если поставить false - то он будет стоять на месте )
Object.SetImmunities($Obj,1,1,1,1,1)
установить иммунитеты для объекта
035D: toggle_object $Obj targetable 1
даёт возможность сделать объект целью ( если поставить 0 - то забирает эту возможность )
Object.KeepInMemory($obj) = True
сохранять данные об объекте в памяти. Используйте опкод если вы уверены, что объект может куда то пропасть. Если поставить false, то игра не будет хранить данные в памяти.
03CA: object $Obj exists
проверка: объект существует?
0685: object $Obj attached
объект прицеплен к чему либо?
023B: actor $Act colliding_with_object $Obj
проверка: актёр прикасается к объекту?
0737: actor $Act lifting_object $Obj
проверка: актёр поднимает объект?
0179: actor $Act picked_up_object $Obj
проверка: актёр поднял объект?
0366: object $Obj blown_up
проверка: объект взорвался?
04E7: object $Obj in water
проверка: объект в воде?
Как видите, на объекты опкодов не много, в отличии от актёров и транспорта, но их достаточно, что бы сделать даже целую миссию. Кстати о миссиях. Рассмотрев часто используемые опкоды можно сделать первую миссию и через несколько уроков мы это сделаем! :)|1040|1|0||obekty_i_komandy_svojstvenny_im|1498736009
Last updated