Руководство по использованию программы FXT Editor

В этом уроке рассмотрены основные возможности программы FXT Editor.

Что это за программа? Как ей пользоваться? Эта статья расскажет основные возможности программы. Давайте запустим её:

С помощью этой программы мы можем писать тексты для игры не заменяя стандартные файлы. Это большой плюс! Что бы всё работало в игре, нужно установить библиотеку CLEO 3 или более новую версию.

Думаю вы видели текст в игре, например "Миссия выполнина!". Наша задача создать GXT-ключи, что бы потом можно использовать текст в скрите. GXT-ключ — это имя записи, где содержится наш текст. На картинке вы заметили 2 определения: "GXT-Name" и "Text".

Давайте научимся делать GXT-ключи. Запустим уже знакомую нам программу Rus2GXTCoder (урок), не выключая FXTEditor. В Rus2GXTCoder напишем какой-то текст:

Нажимаем кнопку "Копировать перевод". Далее в FXTEditor находим поле ввода TEXT и жмём Правая кнопка мыши->Вставить (CTRL+V). Видим:

Следующий шаг - дать имя этой записи. Например: "PASSED1":

Имя записи не должно превышать 7 символов!

Вот видите, теперь вы создали первую GXT-запись (GXT-ключ). В одном файле вы можете создать практически не ограниченное количество записей. Правда иногда имена совпадают со стандартными записями, и в игре мы видим не той текст что нужно. Правильное решение — переименовать имя GXT-ключа. Кстати, одинаковых имен в одном файле нельзя использовать. Да и программа этого не позволит.

Вот несколько команд, что бы вы поняли что к чему:

  • Что бы добавить новый GXT-ключ, нажимайте зеленый плюс. Пустой слот появится ниже всех записей. Если вы ничего там не написали, то пустой слот автоматически удалится;

  • Что бы удалить существующий ключ, разместите курсор на ненужном ключе и нажмите красный минус;

  • Что бы сохранить наш файл, нужно нажать, как вы уже, думаю, догадались, дискетку. Назовём файл "1.fxt" (имя не имеет значения);

Все FXT-файлы должны сохранятся в папке Игра\Cleo\CLEO_TEXT!

Что бы открыть сохраненный файл существует несколько способов:

  • В меню программы находим Файл->Отрыть;

  • В программе нажимаем значок "Папка";

  • Ассоциировать файл. Это, думаю, самый лучший способ открытия FXT-файлов. Как это сделать: смотрите справку Windows;

Думаю основы программы (если не всё) Вы освоили. Это вам очень поможет в скриптинге в будущем. Скачать программу Вы сможете здесь. Задания:

  1. Создайте 4 GXT-ключа. Имя и текст придумайте сами. Сохраните и закройте FXTEditor;

  2. Запустите программу и откройте сохраненный вами файл. Удалите несколько GXT-ключей;

Редактировать файл лучше когда Вы полностью вышли из игры, так как они загружаются вместе с игрой.

Автор: wmysterio

Last updated