00020. Типы пешеходов, номера банд и отношение между ними
Типы пешеходов, номера банд и отношение между ними|Этот урок я посвящу бандам, то есть мы научим банды контролировать улицы, указывать отношение банд к игроку ( CJ ).|wmysterio|wmysterio||||Пришло время нам немного бросить теорию и начать делать что то с игрой :)
Для начала нужно знать кто такой актёр ( actor ). Актёр — это любой персонаж в игре, в том числе и СЖ. Каждый такой актёр имеет свой тип, то есть какую роль он будет выполнять в игре. Таблицу всех известных типов можно найти в справке SB или в нашей базе данных).
Банда — это небольшое количество людей, в которых общие цели. Всего в игре есть около 10 банд. И каждая банда имеет свой уникальный номер. Номера банд можно узнать со справки компилятора или посмотреть нашу базу данных. Обратите внимание, что счёт ведётся с нуля.
Итак, давайте укажем зону, которую будут контролировать банды. Делается это опкодом:
076C: set_zone 'GAN1' gang 1 density_to 80
Здесь:
'GAN1' — это имя зоны, которую будут контролировать банды ( имя игровые зоны можно найти в справке или в нашей базе данных )
1 — номер банды, которая будет контролировать, в нашем случаи это гроув
80 — это плотность ( сила ) банды. Советую брать диапазон от 1 до 100. Учтите, что чем меньше плотность, тем реже будут появляться члены банд на улице.
Чтобы в банд было какое-то оружие, нужно написать опкод:
0237: set_gang 1 weapons_to 24 29 4
1 — номер банды
24 - номер первого оружия
29 - номер второго оружия
4 - номер третьего оружия
Все номера оружия вы сможете просмотреть в нашей базе данных ( см. колонку "Номер оружия" ).
Если мы хотим, что бы велась война за территории ( их можно было захватить ), то используйте опкод:
0879: enable_gang_wars 1
Здесь:
1 - включить возможность ( если поставить 0, то такой возможности не будет ).× **Примечание:** Можно отбирать территории только в Баллас и Вагос. Менять цвет или добавлять новый опкодом нельзя! Ещё нету такой возможности, что бы СЖ стал представителем какой то банды ( не гров ). Такие возможности скорее можно делать только через игровую память, но там я не силён.× **ВАЖНО:** Чтобы увидеть окраску зон, нужно зайти в любой интерьер ( например, дом Карла ) и снова выйти на улицу. Если эффект не достигается, то как правило, достаточно убить игрока и зоны окрасятся в нужные цвета. Также иногда помогает загрузка сохранения.
Давайте напишем скрипт, что бы было парочка районов, которых можно захватить:
Давайте проверим наш скрипт. Как видим, наша задача выполнена. Просмотрев карту, мы увидим примерно такое:
Всё, что нам осталось - это захватить их. Как это делается, думаю, вам известно :) Давайте напишем как будут относится к СЖ банды или другие педы ( актёры(люди) ). Вот опкод, который отвечает за это:
Здесь:
1 — это само отношение. Таблица возможных отношений приведена ниже
8 — тип актёра, который относится к кому-то
0 — тип актёра, к которому относятся
В нашем примере банда гров относится к СЖ с уважением. Если мы хотим, что бы СЖ-я ненавидела банда Гров, то 1 нужно поменять на 4.
Давайте сделаем так, что бы были постоянно перестрелки между бандами и копами, то есть что бы они ненавидели друг друга. То же самое касается и банд:
С таким кодом в игре обязательно должны случатся массовые перестрелки, что повышает криминальность города. Так же можно сделать, что бы банды не приставали к СЖ, когда он возле них. Экспериментируйте с отношениями и типами актёров. Если есть вопросы по этой теме пишите комментарии или обращайтесь на форум.
P. S. Думаю бессмысленно указывать отношение СЖ к другим педам, так как управляете им вы! =)|2637|1|0|09129058png1314788400`239``||tipy_peshekhodov_i_band|1498566085