000177. Трюк со специальными актёрами

Трюк со специальными актёрами|Зравствуйте, друзья! Спустя столько лет я не думал, что скриптинг сможет меня удивить. Но как показало время - может! Возможно, сейчас это не секрет, но я обязан поделиться новой порцией своих знаний.|wmysterio|wmysterio||||Речь сегодня пойдёт о специальных актёрах. В этом уроке я уже рассказывал о них. Сегодня я расскажу о одном интересном трюке, который позволяет загружать любых специальных актёров, а не только тех, которые приведены в справке. Эти актёры не привязаны к конкретным ID, а модели сохранены в файле "gta3.img". Давайте попробуем сделать следующее:

  • Скачаем любую модель актёра, например эту. Переименуем файлы модели и текстуры, например, на "FAITCON";

  • Загружаем файлы в архив gta3.img с помощью любого IMG-редактора;

  • Пишем следующий скрипт:

{$CLEO}
023C: load_special_actor 'FAITCON' as 1 // models 290-299
038B: load_requested_models

repeat
wait 0
until 023D: special_actor 1 loaded

0@ = Actor.Create(5, #SPECIAL01, 2499.3953, -1657.634, 12.3805)
Actor.Angle(0@) = 136.2072
0296: unload_special_actor 1

0A93: end_custom_thread

И вот результат:

Из этого я могу зделать вывод, что мы можем загружать таким образом огромное количество актёров без замены оригинальных специальных актёров! Есть правда один недостаток - актёры полностью немые, но даже этого вполне хватит, чтобы использовать этот трюк в своих модах!

Спасибо за внимание! С вами попрежнему wmysterio.|783|1|0|80008710jpg640359320`180``||trjuk_so_specialnymi_aktjorami|1499498839

Last updated