00082. Работа с частями автомобиля

Работа с частями автомобиля|В этом уроке Вы узнаете о частях автомобиля.|wmysterio|wmysterio||||Это какбы вторая часть работы с компонентами, только отличается он именно основным частям автомобиля.

К частям автомобиля относятся: двигатель, двери и т.п. Рассмотрим опкоды:

067F: set_car $Car headlights 2

Позволяем влючить фары в автомобиля.

Здесь: $Car - хендл автомобиля 2 - включить фары ( если поставить 0 - выключить ). Это при условиях, что эти части не повреждены. Так же работают ( или видны ) только ночью

0657: car $Car open_component 0

Открывает часть машины. Вот таблица того, что можно открыть ( не помню писал я её или нет =) ) ранее, так что вот:

НомерЧасть

0

Капот

1

Багажник

2

Дверь водителя или левого переднего места

3

Дверь правого переднего места

4

Дверь заднего левого места

5

Дверь заднего правого места

Обратите внимание, что это называется компонент автомобиля, а НЕ компонент тюнинга! Чтобы не путать я назвал это именно частью автомобиля. Далее в нас опкод, который позволяет проверить "Компонент открыт?":

08A7: car $Car componentA 1 opened_or_not_present

Этот опкод запишет в переменную слот компонента:

096D: get_car $Car car_component 1 on_slot 1@

Здесь: $Car - хендл автомобиля 1 - номер компонента 1@ - переменная, в которою будет записан слот

Ну и теперь напишем самый простой скрипт, который спавнит машину на Гроув и сразу открывает ей багажник:

{$CLEO}
0000:
 
:1
thread '1'
wait 0
model.Load(#BLISTAC)
038B: load_requested_models 
 
:1_1
wait 0
if 
model.Available(#BLISTAC)
jf @1_1
0@ = car.Create(#BLISTAC, 2493.1716, -1667.1075, 12.3437)
car.Angle(0@) = 178.0475
model.Destroy(#BLISTAC)
0657: car 0@ open_componentA 1 
0A93: end_custom_thread

Результат:

Last updated