Руководство по использованию программы Rus2gxtCoder
В этом уроке Вы научитесь пользоваться полезной программой — Rus2gxtCoder.
Last updated
В этом уроке Вы научитесь пользоваться полезной программой — Rus2gxtCoder.
Last updated
Программа является неким переводчиком-конвертером между "правильным текстом" и текстом, понимаемый игрой. Есть разные переводчики, но я рекомендую русификатор от Smarte's Localization. Он предназначен для GTA SA. Для остальных игр нужно искать другие переводчики или настраивать программу. Поскольку программа изначально поддерживает предложенный мною русификатор, то никаких дополнительных действий, кроме установки, от Вас не понадобятся.
Интерфейс и функции довольно просты и Вам не будет долго её осваивать.
В "Поле ввода" мы вводим текст на кириллице, и жмем кнопку "Перевести". В поле "Перевод" мы увидим какие то непонятные символы:
Жмём кнопку "Копировать перевод", что бы скопировать в буфер обмена Windows. Далее делаем с этим текстом всё, что захочется! Думаю, с этим всё ясно, :)
В русификаторе не предусмотрено буквы Ё!
Сейчас мы рассмотрим некоторые специальные комбинации символов, которые имеют особые свойства.
И это, думаю, тоже не очень сложно. Достаточно запомнить несколько команд:
Этим мы заставим часть теста перевести на новую строку. Например, строка:
В игре будет выглядеть, как:
Белый цвет. Этот, как и остальные коды, ставятся В НАЧАЛЕ слова или предложения, а не в конце. Например, эта фраза:
в игре будут выведена белым цветом как: Чтo дeлaeшь?
Красный цвет. В основном его используют в текстах, где нужно кого-то или что-то убить. Например строка:
в игре будет выглядеть, как: Убей
его
!
Жёлтый цвет. В основном используется, что бы указать место, куда надо придти. Вот пример:
В игре это будет выглядеть как: Ежай на
место встречи
!
Зелёный цвет. В основном используется, что бы актёр что-то взял. Вот пример:
В игре будет выглядеть как: Возьми
снайперку
!
Синий цвет. Используется в основном, что бы указать за кем нужно следовать или пометить дружелюбную цель. Вот пример:
В игре будет выглядеть: Следуй за
Райдером
!
Чёрный цвет (маленькая буква L
). В игре я его не видел, но вы можете его использовать в своих целях. Вот пример:
В игре будет выглядеть: Ты долго возишься!
Пурпурный цвет. В игре я его не видел, но вы можете его использовать в своих целях. Вот пример:
В игре будет выглядеть: Бегом в дом
!
Светло-серый, стандартный цвет. До недавнего времени я считал его белым, но при сравнении этих цветов через специальные программы пришел к выводу, что ~w~
белым не является, хотя достаточно светлый, чтобы перепутать. К примеру, следующие команды будут иметь похожие цвета:
Вот более детально можно увидеть на картинке:
Далее идут коды, назначения которых, я точно не знаю. Предполагаю, что они использовались в консольных версиях игры или сделаны специально под конкретные миссии или скрипты. Команды, которые не обозначают цвет, а могут выводить какой то символ:
Код | Что выводит | Описание |
---|---|---|
| Выведет на экран треугольник, основа вверху | |
| Выведет на экран треугольник, основа внизу | |
| Выведет на экран треугольник, основа справа | |
| Выведет на экран треугольник, основа слева |
Далее идут служебные коды, которые не имеют конкретного цвета, но часто встречаются в игровых текстах:
Код | Описание |
---|---|
| Этот код всегда ставится в начале предложения. Обычно ставится в тексте, когда кто-то толкает речь. |
| Этот код всегда ставится в начале предложения. Как правило, используется для вывода информации о том, что нужно сделать. Также текст после кода окрашивается в стандартный цвет. |
| Данный код выводят всякие числовые переменные, которые передаются в текст уже в скрипте. Если просто так вставить их в текст, то на экране мы увидим число -1. Об этом есть отдельные уроки, чтобы Вы могли окончательно понять смысл этого кода, а пока не буду вас загружать этим. |
| Данный код имеет похожий механизм вывода текста, как и ~1~, только здесь будут выводится строковые переменные (примеры есть в уроках). |
Вот ещё есть несколько интересных кодов.
Код | Опиание |
---|---|
| игра автоматически заменит фразу на название клавиши, которая отвечает за стрельбу (стандартно ЛКМ: левая кнопка мыши); |
| игра автоматически заменит фразу на название клавиши, которая отвечает прокрутку оружия (стандартно колесико вниз); |
Что бы узнать коды клавиш нажмите в программе в поле ввода клавишу ~
(тильда) и выбирайте со списка коды, начинающиеся на k
.
Там есть много таких комбинаций. Суть в том, что команда выводит НАЗВАНИЕ клавиши, которая отвечает за определенные игровые действие. То есть, пусть на кнопке "СТРЕЛЬБА" была у Вас кнопка ЛКМ, и Вы поменяли её на кнопку Е, тогда если в тексте будет комбинация ~k~~PED_FIREWEAPON~, то игра выведет Е.
Другие коды не использовались в скриптах, и различные тесты показывали, что вместо кода выводился белый квадрат или не выводилось ничего.
Не все коды клавиш будут работать при выводе. В некоторых случаях игра и вовсе вылетала!
Думаю смысл Вы уловили.
По примеру сделайте следующие тексты:
Пример задания: |
---|
|
Скачать программу можно здесь. Ответы узнавайте в меню Задать вопрос :)
Автор: wmysterio