000172. Эктра-части автомобилей

Эктра-части автомобилей|Всем привет! Этот небольшой урок будет посвящен двум опкодам, которые привлек моё внимание в последнее время.|wmysterio|wmysterio||||Это:

08A4: set_car 0@ extra_parts_angle_to 1@
098D: get_car 0@ extra_parts_angle 1@

Если применять эти команды к транспорту, но ничего, казалось, не происходит. Однако это не так. Не все автомобили имеют эти экстра-части и у Вас, наверное, уже терзает любопытство узнать что это за части.

Под экстра-частями имеется ввиду части, которые умеют двигаться ( по-умолчанию клавишами NUM8 и <kbd>NUM2 ). Многие уже догадались о чём идёт речь. Опкоды позволяют получать и устанавливать своего рода угол этих частей.

Для примера мы возьмём бульдозер:

{$CLEO}
Model.Load(#DOZER)
038B: load_requested_models
0@ = Car.Create(#DOZER, 2495.1104, -1669.1406, 13.3359)
Car.Angle(0@) = 89.9275
Model.Destroy(#DOZER)
0A93: end_custom_thread

Скрин:

Его ковш будет экстра-частью и если задать значение в 1.0, то будет видно, что он двигается:

{$CLEO}
Model.Load(#DOZER)
038B: load_requested_models
0@ = Car.Create(#DOZER, 2495.1104, -1669.1406, 13.3359)
Car.Angle(0@) = 89.9275
Model.Destroy(#DOZER)
08A4: set_car 0@ extra_parts_angle_to 1.0 // задаём амплитуду
0A93: end_custom_thread

Теперь ковш будет приподнят:

Обратите внимание, что амплитуда является диапазоном от 0.0 до 1.0. Иными словами это максимальные и минимальные значения для опкода 08A4. Как уже было сказано ранее, не все автомобили имеют экстра-части. Ваше задание - найти другие автомобили с ними и проверить опкоды :)

Что-же, урок окончен. Спасибо что всё ещё с нами. С Вами был wmysterio.|1500|1|0|34916962jpg480404400336``\|93409240jpg480274400228``||ehktra_chasti_avtomobilej|1504602137

Last updated