000152. Заставляем актёра говорить. Аудио-таблицы

Заставляем актёра говорить. Аудио-таблицы|Доброго времени суток всем посетителям сайта! Этот урок будет полезен, в первую очередь, опытным скриптерам, имеющим приличный стаж в GTA-моддинге. Он посвящён аудио-таблицам, которые есть в игре.|SanKing|SanKing|||http://gtaforums.com/topic/505421-gta-san-andreas-speech-id-list/|Естественно, у вас возникает вопрос: а что это вообще такое? Ответ: аудио-таблицы - это своеобразная "тема" для высказывания актёром, например:

05C1: AS_actor $PLAYER_ACTOR speak_from_audio_table 230

Здесь: $PLAYER_ACTOR - переменная, или хэндл, актёра, который будет говорить 230 - id аудио-таблицы ( смотрите таблицу знаечний чуть ниже )

Вот пример кода:

:NONAME
wait 0
if
0AB0: key_pressed 90 //нажата клавиша Z
jf @NONAME
// самое главное. 137 заставляет игрока говорить что-то вроде "Спасибо":
05C1: AS_actor $PLAYER_ACTOR speak_from_audio_table 137
wait 1000
jump @NONAME

× **Примечание:** есть таблицы для игрока, для бандитов и для обычных педов. У них разный набор фраз!

Список ID звуков Вы сможете найти в надей базе данных.

Есть ещё фразы девушек Си-Джея и некоторых педов отдельно, но это уже мелкие детали. Лично я думаю, что фразами, данными здесь, можно пользоваться в скриптах всю жизнь и не ощущать недостатка :)

Если тема заинтересовала, то эксперементируйте с id таблиц и применяйте к разным актёрам. При знании английского некоторые фразы могут улыбнуть :)

С вами был SanKing, пока!|1800|48|0||zastavljaem_aktjora_govorit_audio_tablicy|1504594946

Last updated